Поиск

Просторы Superb. Почему стоит копить на обновленный премиум от SKODA

04.12.2019 17:05
Автор: Александр Файрузов
Душа россиянина всегда любила широкие просторы. Это касается не только природы, но и автомобили. Именно поэтому наш народ массово пересаживается на кроссоверы. Только SKODA напоминает, что большим и комфортным может быть не только городской паркетник, но и лифтбек.
Просторы Superb. Почему стоит копить на обновленный премиум от SKODA *

Испытывать обновленный SKODA Superb мы отправились во Францию. Дороги здесь прекрасные, поэтому сравнение будет несколько в пользу европейского комфорта, нежели российского реализма. Хотя подвеска у Superb уже доказала свою устойчивость к нашим неожиданностям на трассах и последствиям ремонта городского асфальта. Однако возвращаемся во Францию, где из Парижа и до Нормандии нам предстоит проехать на обновленном лифтбеке. Первый логичный вопрос: а чего в нем нового?

_HOP3652.jpg

Незаметный рестайлинг

Если вы не ярый поклонник марки SKODA, то изменения в Superb будете искать долго. Производитель даёт нам понять, что это лишь рестайлинг, причем очень точечный, а не новое поколение автомобиля. Первое, что точно бросится в глаза, станет крышка багажника. Ранее на ней был логотип, теперь надпись SKODA. Так будет на всех моделях. Изменение восприняли неоднозначно. С одной стороны это повысит узнаваемость чешского автопроизводителя, с другой - привет от российского АвтоВАЗа и его LADA. 

_RFL1779.jpg

Добавьте к этому небольшие изменения в передней части, где решетка стала больше и практически слилась с фарами. Дизайнерам удалось сделать внешний вид Superb более дерзким, что позволит его обладателям чувствовать себя чуть наглее на дороге. Поработали чехи и над оптикой, теперь задние фонари стали светодиодными, головную оптику сделали матричной. Изменения коснулись лишь внутренней части фар, размер и дизайн остались прежними.

_RFL1710.jpg

Внутренний декор остался на прежнем уровне. Причем уровень этот достаточно высокий. Улучшили мультимедийную систему, добавили новой подсветки, из занятного так это светящаяся надпись SKODA на земле при открытии двери. У нас она вызвала дикий восторг, хотя никакого функционального значения у нее нет. Просто реклама, но смогли ведь сделать её приятной. Так же владельцам предлагают заменить аналоговую панель приборов на цифровую, а там куча настроек. В гонке "Какой автомобиль наиболее продвинут" чехи на лидирующих позициях, но иногда так хочется смотреть на обычный спидометр и тахометр. Хотя их тоже можно настроить на цифровой панели. 

_HOP5929.jpg

На берегу Ла-Манша

Путь от Парижа до Нормандии занял у нас несколько часов. Спокойная трасса во Франции, где нет желания гнать на большой скорости, хочется просто ехать и наслаждаться видами. Благо Superb это позволяет сделать. Прекрасно понимающий ситуацию адаптивный круиз-контроль уже почти позволяет водителю не прикасаться к рулю. Хотя следить за ситуацией нужно всегда. Фактически вы можете доехать до точки назначения на автопилоте. Только не делайте это во французских пробках. Водители там любят неожиданно подрезать. Однако на свободной трассе можно ставить эксперименты.

191018-(14.42.25).jpg

Хорошо ехать на Superb позволяют прекрасные двигатели. У SKODA никогда не было с ними проблем, причем настолько, что вы себя комфортно чувствуете даже в машине со 140 л/с под капотом. На этот раз российские Superb оснастят бензиновыми вариантами на 190, 220 и 280 сил, будет и дизель на 150 л/с. Связка моторов с DSG прекрасна, потребление топлива на уровне от 6 до 8 литров на добрую сотню километров. С текущими ценами на бензин и дизель, чехи дают нам по-братски прекрасную машину.

_RFL2241.jpg

Мы проехали достаточное количество километров на каждом из возможных для человека мест в Superb. Кроме багажника. Везде чувствуешь себя хорошо. Будь это место водителя, место пассажира рядом с водителем или роскошный задний ряд. Нигде нет чувства, что тебя обделили. Самое главное: USB-выходов точно хватит всем. А владелец автомобиля так вообще может воспользоваться беспроводной подзарядкой. Если у него останутся деньги на смартфон с такой опцией.

_HOP5101.jpg

Дорогой комфорт

Вот мы и подошли к самому главному. Стоимость SKODA Superb явно не главное преимущество данного автомобиля. 2 миллиона за самый доступный лифтбек и 2,2 миллиона за универсал, пусть даже у одной из самых вместительных машин в своем классе, достаточно много. Мы понимаем, что за удовольствия нужно платить, но у Toyota или KIA эти самые удовольствия чуть дешевле. 

_HOP4134.jpg

Брать или не брать? Тут решать только покупателю. Если вы фанат SKODA, то это однозначно автомобиль, который достоин максимального внимания. Хотите сэкономить, тогда смотрите в сторону Азии.

Фото предоставлено компанией SKODA