Челябинец отсудил у автоцентра более 7 млн рублей за внедорожник с плесенью
В Областном суде состоялось рассмотрение апелляции автоцентра «Гольфстрим», клиент которого пытался вернуть деньги за бракованный Volkswagen Touareg.
Сегодня, 19 февраля, Челябинский областной суд рассмотрел апелляцию автоцентра «Гольфстрим», пытавшегося отменить решение Калининского районного суда о возврате 5 млн рублей клиенту Владимиру Нестерову за бракованный внедорожник марки Volkswagen Touareg. Из-за неточности в апелляционной жалобе, где была указана сумма в тысячу раз меньше 1,5 млн рублей, которые районный суд назначил ответчику в качестве выплаты истцу, заседание переквалифицировали. Областной суд рассмотрел дело с позиции суда первой инстанции и вынес решение в пользу клиента автоцентра.
«Суд взыскал с ответчика в пользу истца стоимость автомобиля, убытки, штраф и расходы по оплате госпошлины на общую сумму более 7,3 миллионов рублей», – рассказали в пресс-службе Челябинского областного суда.
Постановление суда не вступило в законную силу. Вероятно, представители автоцентра вновь решат подать апелляцию.
Напомним, в июне 2018 челябинец приобрел вышеназванный автомобиль в автоцентре «Гольфстрим». В процессе эксплуатации в салоне машины стали запотевать стекла, появился неприятный запах и повышенная влажность. Выяснилось, что в багажнике скапливается вода. После многочисленных гарантийных ремонтов стало только хуже - в салоне появились плесень и грибок, а у ребенка владельца машины возникла на это острая аллергическая реакция. В салоне требование клиента расторгнуть договор купли-продажи не удовлетворили, в итоге дело дошло до суда.
«Суд взыскал с ответчика в пользу истца стоимость автомобиля, убытки, штраф и расходы по оплате госпошлины на общую сумму более 7,3 миллионов рублей», – рассказали в пресс-службе Челябинского областного суда.
Постановление суда не вступило в законную силу. Вероятно, представители автоцентра вновь решат подать апелляцию.
Напомним, в июне 2018 челябинец приобрел вышеназванный автомобиль в автоцентре «Гольфстрим». В процессе эксплуатации в салоне машины стали запотевать стекла, появился неприятный запах и повышенная влажность. Выяснилось, что в багажнике скапливается вода. После многочисленных гарантийных ремонтов стало только хуже - в салоне появились плесень и грибок, а у ребенка владельца машины возникла на это острая аллергическая реакция. В салоне требование клиента расторгнуть договор купли-продажи не удовлетворили, в итоге дело дошло до суда.