Без буфета южноуральцам неинтересно голосовать
В Общественной палате Челябинской области подвели итоги работы «горячей линии», на которую южноуральцы могли позвонить в течение избирательной кампании.

В Общественной палате Челябинской области подвели итоги работы «горячей линии», на которую южноуральцы могли позвонить в течение избирательной кампании
По словам председателя ОБЧО Вячеслава Скворцова, электорат в основном жаловался на популистские обещания кандидатов в депутаты, неправильное оформление избирательных участков и даже на работу буфета. Обращения избирателей носили, скорее, эмоциональный, чем конструктивный характер.
– В целом предвыборная кампания прошла без грубых нарушений, а те недочеты, которые все же имели место, решались в рабочем порядке и не повлияли на общий ход выборов, – резюмировал Скворцов.