Сергей Сушков: «На «Золотой осени» мы показали Медведеву самый большой гаджет»
В Челябинской области продолжают подводить итоги самой крупной в России выставки «Золотая осень». Стенд Южного Урала больше всего приглянулся премьер-министру Дмитрию Медведеву, долго изучавшему виртуальную карту. В следующем году власти региона планируют создать для выставки онлайн-экскурсии в режиме реального времени на областные предприятия. Об этом корреспонденту «ЧелябинскСегодня» рассказал министр сельского хозяйства региона Сергей Сушков.
— Во время выставки «Золотая осень» у виртуального стенда Челябинской области надолго задержался премьер-министр Дмитрий Медведев. Что его там привлекло?
— Дмитрий Анатольевич подошел к нашему стенду вместе с министром сельского хозяйства РФ Александром Ткачевым. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский представил ему тач-панель. Все мы знаем, что Медведев очень большой любитель гаджетов. Можно сказать, что в рамках «Золотой осени» мы дали ему возможность попользоваться наверное самым крупным, из тех, что у него были.
Нажимая на ту или иную кнопку, можно было посмотреть рейтинг Челябинской области на сегодняшний момент, проценты самообеспечения основными продуктами питания населения региона, инвестиционные проекты, которые реализуются на нашей территории. Дмитрий Анатольевич даже сам попробовал и «провалился» в проект «Арианта». Всего там было представлено 20 проектов, можно было узнать внутренние возможности каждого из них.
Ему все очень понравилось и он высоко оценил нашу форму подачи информации.
— На выставке в это раз не было продуктов питания южноуральских производителей. Почему было решено представить Челябинскую область именно в виртуальном формате?
— Обычно выставки проводятся, а после них представленные продукты продаются. На этот же раз выставка проходила не на ВДНХ, а в Крокус-центре, который находится за МКАДОМ, покупателей там не было. Поэтому мы приняли решение, что нужна иная форма подачи, тач-панель, чтобы не везти нашу продукцию обратно.
— Какие еще ноу-хау и форматы подачи информации были на выставке? Увидели ли вы что-то новое, взяв на заметку?
— Увидел. На следующей выставке мы это обязательно применим. Сделаем, чтобы была возможность виртуально попасть на любое из предприятий Челябинской области прямо с выставки, в режиме реального времени. Для этого будут организованы прямые онлайн-трансляции с самих фабрик. Например, я захотел увидеть, что сейчас происходит на челябинской птицефабрике, нажал кнопку и увидел, как птички кушают, где они сидят, кто их кормит-поит и т. д. Эту идею мы попытаемся реализовать на следующей выставке.
— Каковы практические результаты выставки? Удалось ли достигнуть каких-то важных соглашений, договоренностей с инвесторами?
— Сейчас у нас в планах реализовать один инвестиционный проект, детали которого пока не раскрываю. Он возможно будет реализован в следующем году, ведутся переговоры. Помимо этого ведутся переговоры еще как минимум с десятью потенциальными инвесторами по разным направлениям: от мясного животноводства до молочного, от растениеводства до овощеводства. На выставке мы не подписывали никаких соглашений, но мы обсуждали параметры наших дальнейших взаимоотношений.
— Дмитрий Анатольевич подошел к нашему стенду вместе с министром сельского хозяйства РФ Александром Ткачевым. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский представил ему тач-панель. Все мы знаем, что Медведев очень большой любитель гаджетов. Можно сказать, что в рамках «Золотой осени» мы дали ему возможность попользоваться наверное самым крупным, из тех, что у него были.
Нажимая на ту или иную кнопку, можно было посмотреть рейтинг Челябинской области на сегодняшний момент, проценты самообеспечения основными продуктами питания населения региона, инвестиционные проекты, которые реализуются на нашей территории. Дмитрий Анатольевич даже сам попробовал и «провалился» в проект «Арианта». Всего там было представлено 20 проектов, можно было узнать внутренние возможности каждого из них.
Ему все очень понравилось и он высоко оценил нашу форму подачи информации.
— На выставке в это раз не было продуктов питания южноуральских производителей. Почему было решено представить Челябинскую область именно в виртуальном формате?
— Обычно выставки проводятся, а после них представленные продукты продаются. На этот же раз выставка проходила не на ВДНХ, а в Крокус-центре, который находится за МКАДОМ, покупателей там не было. Поэтому мы приняли решение, что нужна иная форма подачи, тач-панель, чтобы не везти нашу продукцию обратно.
— Какие еще ноу-хау и форматы подачи информации были на выставке? Увидели ли вы что-то новое, взяв на заметку?
— Увидел. На следующей выставке мы это обязательно применим. Сделаем, чтобы была возможность виртуально попасть на любое из предприятий Челябинской области прямо с выставки, в режиме реального времени. Для этого будут организованы прямые онлайн-трансляции с самих фабрик. Например, я захотел увидеть, что сейчас происходит на челябинской птицефабрике, нажал кнопку и увидел, как птички кушают, где они сидят, кто их кормит-поит и т. д. Эту идею мы попытаемся реализовать на следующей выставке.
— Каковы практические результаты выставки? Удалось ли достигнуть каких-то важных соглашений, договоренностей с инвесторами?
— Сейчас у нас в планах реализовать один инвестиционный проект, детали которого пока не раскрываю. Он возможно будет реализован в следующем году, ведутся переговоры. Помимо этого ведутся переговоры еще как минимум с десятью потенциальными инвесторами по разным направлениям: от мясного животноводства до молочного, от растениеводства до овощеводства. На выставке мы не подписывали никаких соглашений, но мы обсуждали параметры наших дальнейших взаимоотношений.