Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
Блоги
Резонансное безобразие Резонансное безобразие
Мероприятие, которое планировалось в Челябинске как фестиваль красок, ещё на стадии подготовки к нему обрело налёт скандальности - Челябинская епархия РПЦ предупреждала о его опасности, прокуратура проводила проверку. А в итоге всё обернулась резонансным безобразием - подростки скандировали "АУЕ" (на тюремном жаргоне "Арестантский уклад един") и атаковали полицейские машины.
Оскандалились с фестивалем красок Холи: малолетки испоганили красками автомобиль полиции Оскандалились с фестивалем красок Холи: малолетки испоганили красками автомобиль полиции
Я, пожалуй, буду охранителем и соглашусь с мнением епархии, что фестиваль нужно запретить. Кто организаторы, неизвестно. На сайте питерской компании "Вместе зажигаем", которая выступила организатором, нет никакой инфы, ни имен руководства, ни даже адреса. Упоминаний в СМИ также почти нет, хотя сами организаторы утверждают, что проводят праздники аж с 2011 года.
"Красочный скандал" в Челябинске попал в федеральную повестку и может получить развитие "Красочный скандал" в Челябинске попал в федеральную повестку и может получить развитие
У этого сюжета немало ракурсов.
Во-первых, это история про то, как на пустом месте из архаизаторской установки на насаждение мракобесия и стремления клерикалов к идеологической монополии (и, вероятно, из карьерных амбиций какого-то безвестного столоначальника в обкоме РПЦ) рождается публичный конфликт, который в частном измерении каким-то глупым подросткам может сломать жизнь, а масштабнее - явно способствует дестабилизации социально-политической ситуации в Челябинске, итак не блестящей.
ХолиWar ХолиWar
В связи со скандалом вокруг фестиваля красок в Челябинске.Как то все очень странно получается.

С одной стороны гопота и АУЕшники (арестанский уклад един) на моей памяти в Челябинске так агрессивно массово и откровенно себя не проявляли. Торнадо совсем другая история, да и место.

Грандиозный китайский склад

11:12
22 Февраля 2012 г.
В отсутствие конкретных позитивных экономических результатов деятельности областного правительства высокопоставленные чиновники продолжают потчевать публику «грандиозными идеями». Именно так охарактеризовал на днях вице-губернатор А.Овакимян проект создания «транспортного коридора» или, как его свежо окрестили наши чиновники, «Шелкового пути» из Китая в Европу через Челябинскую область
Грандиозный китайский склад

       В отсутствие конкретных позитивных экономических результатов деятельности областного правительства высокопоставленные чиновники продолжают потчевать публику «грандиозными идеями». Именно так охарактеризовал на днях вице-губернатор А.Овакимян проект создания «транспортного коридора» или, как его свежо окрестили наши чиновники, «Шелкового пути» из Китая в Европу через Челябинскую область

http://www.aktualno.ru/view/chelyabinsk/business/3801

        По этому поводу вице-губернатором была роздана масса интервью и даже было заключено некое соглашение с приехавшими в Челябинск китайцами. Овакимян не был бы Овакимяном, если бы не пристегнул к проекту некую компьютерную фирму Logic Land, которая якобы должна обеспечить проект инвестициями в размере 80 млн.евро (красивое английское название не должно вводить в заблуждение – контора то ли украинская, то ли русско-украинская) http://logicland.com.ua/

       Если очистить «грандиозную идею» от понтов и пиара, то в «сухом остатке» будет следующее (это не мои личные измышления, а суть экспертной оценки, сделанной людьми, много лет занимающимися проблематикой).

        Есть существенная разница между понятиями «дорога» и «транспортный коридор». По соответствующему автотранспортному коридору международное решение было принято почти 15 лет назад. В соответствии с этим решением практически завершено строительство МТК (международного транспортного коридора) через Казахстан-Оренбург-Казань http://www.topbuilder.ru/magazine/tb_30_2011/topbuilder_30_page_91.html

 Казахстан завершает свою часть в этом году, страной инвестировано около 1 миллиарда долларов, российская же часть стоит около 100 миллиардов рублей (из них 80 миллиардов - федеральный бюджет, около 60 уже вложено, в этом году будет вложено еще 8 миллиардов). Строительство Свияжского мультимодального логистического центра находится в завершающей стадии (только в 2011 году вложено 3 миллиарда рублей).
         В связи с этим понятно, что двух подобных автотранспортных коридоров быть не может и Казань давно и однозначно у нас выиграла: слишком долго раскачивались и занимались пиаром вместо дела.
         Людям, которые якобы собираются строить «логистический центр в Южноуральске» недавно объяснили про уже существующие транспортные коридоры (автодорога через Казань и железные дороги) – эта информация их крайне удивила. Намерение строить логистический центр в Южноуральске вообще удивляет специалистов. Зачем он нужен посреди незагруженной дороги в 70 км от Челябинска?  Причем мощность центра - всего 45 тысяч тонн в год.
          Кстати, президент Назарбаев месяц назад подписал распоряжение о строительстве новой железной дороги, что позволит ТАЖМ (Трансазиатской железнодорожной магистрали) обойти Челябинскую область.  Это и будет основной транспортный коридор «Восток-Запад» с мощностью в 1000 (тысячу) раз больше планируемого склада в Южноуральске. И еще в Башкортостане финансируют проектирование трех новых железных дорог.

         Соглашение с китайцами, конечно, подписать не вредно. Хотя и особой пользы в нем нет. Особенно если учесть,  что это соглашение с самым бедным районом Китая. И речь опять идет о китайских инвестициях в собственную торговлю на российской территории, а не о продвижении нашей продукции в Китай. Самый оптимальный ожидаемый результат этого прожекта – увеличение в разы импорта дешевых китайских товаров из Синцзян-Уйгурского района, который окончательно угробит остатки наших производств, не связанных с экспортом металла в цивилизованный мир.

         Известно, что вице-губернатор Овакимян находится на пороге отставки из-за отсутствия реальных результатов работы по привлечению инвестиций. Но даже понятное желание втереть в уши начальству очередную дребедень про «грандиозный проект», не оправдывает планов превращения Челябинской области в гигантский склад китайского ширпотреба.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA