В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
Е. Тефтелев: "Больше всего меня волнует уборка снега с крыш и козырьков, я дал поручение поработать над этим" (Челябинск Сегодня)
Экономика
С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца
Делегация Челябинской области вернулась из инновационного парка «Сколково», где было подписано соглашение о сотрудничестве. Итоги визита губернатор Борис Дубровский прокомментировал на традиционном аппаратном совещании. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия
В моногородах Челябинской области активно ведется подготовка к созданию ТОСЭР (территорий опережающего социально-экономического развития). Резидентов, готовых вложиться в эти территории, обеспечат льготными условиями для ведения бизнеса. Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».  
Концепция «единого окна для бизнеса» в Челябинской области утверждена Концепция «единого окна для бизнеса» в Челябинской области утверждена
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский утвердил концепцию «единого окна для бизнеса», которую ранее предложил экономический блок правительства. В рамках этого проекта планируются также обучающие семинары, тренинги для начинающих бизнесменов, экспортеров. Об этом «ЧелябинскСегодня» 20 февраля сообщили в пресс-службе главы региона.
В Челябинской области собираются открыть филиал «Сколково» В Челябинской области собираются открыть филиал «Сколково»
Делегация Челябинской области во главе с губернатором Борисом Дубровским посетила инновационный центр «Сколково». Во время визита прошло обсуждение перспектив открытия филиала «Сколково» на Южном Урале. Об этом «ЧелябинскСегодня» 16 февраля сообщили в пресс-службе главы региона.

Доверяй, но читай на упаковке

00:00
20 Февраля 2009 г.
До последнего времени мало кто из нас был уверен в том, что употребляет, к примеру, натуральное молоко, а не некий молочный напиток из порошкового молока. Или масло коровье, а не витаминизированный масложировой продукт. Догадывались, многие, чувствуя вкус далеко не натурального коровьего масла.
Доверяй, но читай на упаковке


До последнего времени мало кто из нас был уверен в том, что употребляет, к примеру, натуральное молоко, а не некий молочный напиток из порошкового молока. Или масло коровье, а не витаминизированный масложировой продукт. Догадывались, конечно, многие, видя крупинки на стенках стакана, чувствуя далеко не тот вкус, которым отличается натуральное коровье масло.
Но ведь наша торговля всегда права - что продала, то и продала. Этикетки и упаковка – не ее проблемы.

Не так давно руководство федеральной службы Роспотребнадзора внесло, наконец-то, ясность в вопрос происхождения товара – натурального и искусственного. В начале февраля покупатели увидели на прилавках пакеты молока натурального классического и молочные напитки в ассортименте. У молочного потребителя теперь есть выбор, что пить и на чем каши варить.

-17 декабря 2008 года вступил в силу Федеральный закон №88 «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», которым установлена классификация молока и молочных продуктов и предусмотрены требования к их упаковке, - поясняет ведущий специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора Г.Ш. Гареева. – Так, согласно части 1 статьи 36 Технического регламента «молоко и продукты его переработки должны сопровождаться информацией для потребителей, соответствующей требованиям законодательства РФ в области защиты прав потребителей и требованиям настоящего федерального закона.

Аналогичное требование Роспотребнадзора распространяется и на производителей масложировой продукции. 28 декабря 2008 года вступил в силу еще один Федеральный закон - №90 «Технический регламент на масложировую продукцию». Им также установлены требования безопасности, правила идентификации, правила и формы оценки соответствия масложировой продукции, процессов ее производства, хранения и перевозки, а также требования к ее упаковке и маркировке. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA