Экономика
Металлурги из Алжира посетили «Мечел-Кокс» Металлурги из Алжира посетили «Мечел-Кокс»
На «Мечел-Коксе» сегодня принимали коллег из Алжира. Металлургов этой страны особо интересовали технологии, которые позволяют сделать деятельность предприятия более экологичной.
Челябинский завод помогает реализовать проект «Арктик СПГ 2» Челябинский завод помогает реализовать проект «Арктик СПГ 2»
Из Челябинска в Мурманскую область отправили первую партию особой продукции. С ее помощью будет реализован масштабный проект «Арктик СПГ 2».
Выпуск медной катанки на заводе в Кыштыме достиг миллиона тонн Выпуск медной катанки на заводе в Кыштыме достиг миллиона тонн
«Кыштымский медеэлектролитный завод» отмечает знаменательную веху — на предприятии уже выпустили миллион тонн медной катанки. На это достижение потребовалось 12 лет.
«Уралкуз» подтвердил высокое качество продукции для морских судов «Уралкуз» подтвердил высокое качество продукции для морских судов
Эксперты Российского морского регистра судоходства проверили продукцию завода «Уральская кузница» на соответствие всем требованиям. Высокое качество было подтверждено.

Дороги-дублеры оживленных магистралей появятся уже в этом году

00:00
20 Мая 2010 г.
На челябинских дорогах появляется все больше машин, становится «теснее», пробки становятся длиннее. Порой в часы-пик кажется, будто город задыхается. Особенно это ощущается на крупных магистралях. Вопрос о создании дорог-дублеров самых оживленных улиц витал в воздухе давно. Вчера депутаты гордумы, входящие в фракцию «Единая Россия», решили предложить исполняющему обязанности главы города Сергею Давыдову внести изменения в программу развития дорожной сети на 2010 год.
Дороги-дублеры оживленных магистралей появятся уже в этом году

На челябинских дорогах появляется все больше машин, становится «теснее», пробки становятся длиннее. Порой в часы-пик кажется, будто город задыхается. Особенно это ощущается на крупных магистралях. Вопрос о создании дорог-дублеров самых оживленных улиц витал в воздухе давно. Вчера депутаты гордумы, входящие в фракцию «Единая Россия», решили предложить исполняющему обязанности главы города Сергею Давыдову внести изменения в программу развития дорожной сети на 2010 год.

-Мы собрались с депутатами, которые входят во фракцию «ЕР», для того, чтобы обсудить очень важный для города вопрос — обеспечение пропускной способности автодорог и, что немаловажно, безопасности движения по ним, - рассказал после совещания председатель городской думы Борис Видгоф. - Обсуждение коснулось Свердловского проспекта и проспекта Победы. Чтобы обеспечить нормальный поток автомобилей, необходимо обустроить дороги-дублеры. Для этого нужно внести изменения в программу развития дорожной сети Челябинска на 2010 год. Хотелось бы, чтобы уже в этом году проект был реализован, и дороги были запущены.

Вице-мэр по дорожному хозяйству Владимир Алейников заверил, что в планах у дорожников как раз запустить движение по дублерам уже в этом году. По словам чиновника, задача архисложная, но выполнимая. В случае, если Сергей Давыдов одобрит инициативу депутатов-единороссов, работы начнутся уже в эти выходные.

-Эти транспортные связи были предусмотрены генеральным планом развития Челябинска и комплексной транспортной схемой, - пояснил Владимир Георгиевич. - Перед нами стоит две задачи. Первая — связать северо-западный район с северным выездом из Челябинска и Металлургическим районом по трассе существующих улиц Чайковского и Мастеровой, от улицы Куйбышева до Свердловского тракта. Это позволит разгрузить автомобильные потоки Свердловского проспекта. Вторая задача — обеспечить транспортное сообщение Северо-запада с восточным промышленным районом Челябинска по трассе улицы Новомеханическая на участке от улицы Каслинской до автодороги Меридиан. Это позволит разгрузить проспект Победы. Хочу отметить, что генплан рассчитан на 250-260 тысяч автомобилей в городе, а сегодня их 330 тысяч. Поэтому мы и наблюдаем сильную загруженность на дорогах.

Как рассказал Алейников, стоимость проекта не превысит 500 миллионов. Затраты частично покроются дополнительными доходами бюджета, частично — иными источниками. В процессе составления и согласования проектной документации цифры уточнятся. Сейчас там, где пройдут новые дублеры , уже частично существуют некоторые улицы, проезды, линейные участки дорог. Так что часть работ будет заключаться в том, чтобы привести в нормальное рабочее состояние то, что уже имеется, - расширить, заменить покрытие. Вторая часть заключается в том, чтобы пройти препятствия, в частности, реку Миасс и железную дорогу. То есть, потребуются мост и путепровод.

-Это первоочередные задачи, - уверен Борис Видгоф. - Сегодня мы видим, где у нас пропускная способность дорог самая плохая, где город задыхается. Там эти проблемы мы стараемся решить в первую очередь. Для того, чтобы срочные вопросы решать более оперативно, и нужны изменения в программе.

Длина будущей дороги по улице Новомеханической — 2,4 километра, длина продолжения улицы Чайковского — 3 километра. Планируется, что по улице Чайковского смогут пройти до двух тысяч авто в час. В начале недели проект показали губернатору Михаилу Юревичу, и он его одобрил. Еще будучи мэром, он поручал дорожникам заняться дублерами проспектов, но тогда получился довольно затратный вариант. Сегодняшний проект более экономичный.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: