Поиск

Автозавод «Урал» представляет на выставке «Иннопром-2011» перспективные внедорожники

14.07.2011 18:08
Автор: Светлана Пахтусова
Перспективные внедорожные автомобили, выпущенные на полноприводном шасси повышенной проходимости и грузоподъемности «Урал-6370», экспонируются на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «Ииннопром-2011». Выставка проходит с 14 по 16 июля в Екатеринбурге.
Автозавод «Урал» представляет на выставке «Иннопром-2011» перспективные внедорожники*
не наше

Перспективные внедорожные автомобили, выпущенные на полноприводном шасси повышенной проходимости и грузоподъемности «Урал-6370», экспонируются на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «Ииннопром-2011». Выставка проходит с 14 по 16 июля в Екатеринбурге.

В рамках выставки автозавод «Урал» представляет два перспективных автомобиля: самосвал и седельный тягач на шасси увеличенной проходимости и грузоподъемности «Урал-6370», конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. На данном шасси возможно размещение различных видов специальной техники, что расширяет семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями заказчиков.

Основой экспозиции «Урала» является седельный тягач «Урал-63704» повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6). Тягач предназначен для буксирования полуприцепов при различных температурах по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Полная масса другого экспоната – самосвала (колесная формула 6х6) на шасси «Урал-6370» – составляет 33,5 т, грузоподъемность 20 т.

Представленные на выставке перспективные внедорожники «Урал» обладают повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудованы комплектующими мирового стандарта качества. Седельный тягач и самосвал укомплектованы двигателем ЯМЗ-652 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»), механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS и др.

Новые большегрузные «Уралы» оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение в автомобилях агрегатов мирового стандарта качества позволило достигнуть показателей надежности, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами.