Вернулись к дорогам
Президент заострил тему дорожного строительства:
Владимир Путин недоволен соотношением "цена-качество" при строительстве дорог. Выступая на заседании президиума Госсовета, глава государства назвал эту проблему главной в дорожном строительстве. "Государство направляет на строительство и реконструкцию дорог значительные финансовые средства, но отдача от этих вложений зачастую неэффективна".
Владимир Путин недоволен соотношением "цена-качество" при строительстве дорог. Выступая на заседании президиума Госсовета, глава государства назвал эту проблему главной в дорожном строительстве. "Государство направляет на строительство и реконструкцию дорог значительные финансовые средства, но отдача от этих вложений зачастую неэффективна".
На уровне региона губернатор говорил о том же и буквально теми же словами, едва заступив на пост в качестве врио:
Особый акцент Борис Дубровский сделал на необходимости усиления контроля за качеством проводимых работ, а также неукоснительным соблюдением соотношения "цена – качество". "Дорожное строительство обязательно будет продолжаться, но к этой работе нужно подходить с другими принципами, качеством. Средства должны использоваться рационально. Это нужно внимательно контролировать на всех этапах".
Однако спустя полгода признал, что не всё так просто:
"Мы должны говорить о стратегии, но пока мы находимся в области наведения порядка. Пока дальше я не шагнул, так как увяз в этих вопросах, которые яйца выеденного не стоят. Но, не решив их, мы не двинемся дальше".
Дополнительно вооружившись путинским недовольством, надо додавливать. Чтобы всё-таки двинуться дальше. Впрочем, полагаю, Дубровский это понимает - первое его совещание после официального вступления в должность также было посвящено строгому разговору с дорожниками.
И, кстати, если планируются принципиальные организационные и кадровые решения (например, разделение областного Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства), то, мне кажется, сейчас удачный момент, чтобы их озвучить.
Особый акцент Борис Дубровский сделал на необходимости усиления контроля за качеством проводимых работ, а также неукоснительным соблюдением соотношения "цена – качество". "Дорожное строительство обязательно будет продолжаться, но к этой работе нужно подходить с другими принципами, качеством. Средства должны использоваться рационально. Это нужно внимательно контролировать на всех этапах".
Однако спустя полгода признал, что не всё так просто:
"Мы должны говорить о стратегии, но пока мы находимся в области наведения порядка. Пока дальше я не шагнул, так как увяз в этих вопросах, которые яйца выеденного не стоят. Но, не решив их, мы не двинемся дальше".
Дополнительно вооружившись путинским недовольством, надо додавливать. Чтобы всё-таки двинуться дальше. Впрочем, полагаю, Дубровский это понимает - первое его совещание после официального вступления в должность также было посвящено строгому разговору с дорожниками.
И, кстати, если планируются принципиальные организационные и кадровые решения (например, разделение областного Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства), то, мне кажется, сейчас удачный момент, чтобы их озвучить.