«Правое дело» с блэкджеком и легализацией проституции
Что за партия «Правое дело».
Истоки партии это 2008 год. Громкие заявления о новом курсе в политике стали всего лишь ширмой для создания некоего подобия политического цирка
Истоки партии это 2008 год. Громкие заявления о новом курсе в политике стали всего лишь ширмой для создания некоего подобия политического цирка

Следующая публичная эпоха «Правого дела» 2011 год. На съезде партии ее председателем избран Михаил Прохоров. Пугачева, Прохоров, Ройзман? Пройдемся по порядку: Алла Борисовна? Это шоу-бизнес, тут и не такое бывает: заплатят - так хоть в правое хоть в левое дело, не принципиально. Артисты – люди очень талантливые, причем в любом отношении. А с точки зрения партии заполучить в ряды своих сторонников такого мэтра, как Пугачева, так вообще удача большая. Вот только фамилия поп-дивы в смысле «Правого дела» так или иначе была связана с фамилией олигарха Михаила Прохорова (кто еще может позволить себе пригласить Пугачеву в партию?). Но и тут нестыковочка: еще в 2011 году Михаил Прохоров вышел из партии «Правое дело». Остался Евгений
Вадимович Ройзман. Сделал имя на Фонде «Город без наркотиков» и стал известен не только в Екатеринбурге, но и далеко за его пределами. Что, собственно, и стало движущей силой для того, чтобы Ройзман стал мэром Екатеринбурга. О «Правом деле» снова речи нет? После избрания Ройзман о партии не вспоминает. «Правое дело» не у дел.
Одиозно-религиозная часть «Правого дела». Иван Иванович Охлобыстин! Звезда. Но и тут неувязка вышла: 14 августа 2012 года, на должность председателя Высшего Совет партии «Правое дело» был приглашён Иван Охлобыстин. 21 августа в интерфакс состоялась пресс-конференция руководства партии, на котором был представлен Председатель Высшего совета Иван Охлобыстин. Некоторые восприняли его как возможного будущего руководителя партии. 5 октября этого года из-за постановления Священного Синода, запрещающего священникам состоять в политических партиях, покинул партию, сообщив что остался только её духовным наставником (консультантом).
В 2012 году лидером «Правого дела» был Андрей Дунаев, который запомнился своей инициативой легализовать проституцию в России. «Мы ратуем не за то, чтобы облегчить доступ к проституткам, а хотим привлечь внимание к проблеме, что эти женщины работают в совершенно невыносимых условиях, используются как рабыни, а потом выбрасываются на улицу больные и никому не нужные».
С 29 февраля лидером «Правого дела» стал Борис Титов, но и здесь все начинается со скандала. Актив партии на местах не может понять, чем вызвано отстранение от ее руководства Вячеслава Маратканова и перехват политического проекта бизнес-омбудсменом Борисом Титовым.
При этом никаких серьезных результатов на выборах «Правое дело» (Ройзмана не учитываем как партийца, ибо избрался на собственном имидже) не добилось. Соответственно вопрос: а зачем это все? Каких то серьезных результатов на выборах «Правое дело» не достигает, у нас, в Челябинской области в 2015 году они даже не выдвинули своих кандидатов на выборы (а у нас разыгрывалось больше 3000 мандатов разного уровня, в том числе и в региональный парламент).
В качестве вывода: «Правое дело» - не партия, а театр, причем театр погорелый, который уже покинули все актеры.