Поиск

Очереди на автомойках

Сейчас стало модно кидать грязью в "Дорожную революцию", поддержу и я этот тренд. Поговорю о грязи.

Вы никогда не замечали, что за рубежом автомобили почти всегда чистые? Это можно и в любом фильме увидеть, и самолично в турпоездке посмотреть, например, взяв на прокат машину. Факт: городские улицы в странах дальнего зарубежья чистые, а по ним ездят чистые авто.
Очереди на автомойках
В Челябинске все наоборот. Машину приходится мыть примерно раз в три-четыре дня. А если заряжают дожди, то приходится всю неделю ездить грязным чмом до тех пор, пока дороги у нас не подсохнут. Просто бесполезно мыть машину в дождь, это до первой грязной лужи. Хотя за границей все наоборот. Там после дождя становится только чище. Просто потому, что дороги там разрабатывают Инженеры, а асфальт кладут Инженеры-строители, которые знают, что дорога всегда должна иметь небольшой уклон (уклоны), ливневые стоки, арыки, коллекторы. Тогда дождь смывает с асфальта всю грязь и уносит ее туда, куда нормальные люди и не задумываются.

У нас все не так. Наши дороги мастырят рукожопые жопоруки, которым на эти нюансы по фигу. Им главное бабло освоить. Им не важно, что из-за неправильного устройства дороги, вода на ней застаивается, а жидкая грязь сбегает с газонов, тротуаров, строек, дворов, мусорок и т.п. И в результате на наших дорогах есть все - от чернозема до жидких помоев. А потом это все, естественно, оказывается на бортах автомобилей.

Конечно, свой вклад тут привносят и наши заводы, которые щедро осыпают Челябинск пылью и пеплом. И поливальных машин, которые когда-то мыли улицы уже давно нет. Но это вторично. Главное - это все же невыдержанная технология дорожного строительства. И пока в Челябинске ситуация не изменится, у автомоек всегда будут длинные очереди.