Поиск

Неудобные вопросы про «людей», онижетварей и нечеловеческую логику правосудия

Суд индустриального района Хабаровска признал двух девушек и молодого человека виновными и жестоких убийствах животных, они получили тюремные сроки. Как сообщает РИА Новости, Алёна Савченко приговорена к 4 годам и 3 месяцам лишения свободы, Алина Орлова — к 3 годам и 10 дням, а их приятель Виктор Смышляев — к 3 годам.
Неудобные вопросы про «людей», онижетварей и нечеловеческую логику правосудия*
И вроде бы стоит порадоваться, что правосудие в кои-то веки вынесло хотя бы реальное наказание за нереальную жестокость, но… Но давайте копнём чуть глубже и как бы это ни было тяжело – задумаемся и подумаем.

Эта история (кто не знает или не помнит – поисковики в помощь) случилась в 2016 году ещё в Хабаровске. Трое семнадцатилетних подростков (верховодили в этой стае нелюдей – назвать их «бандой», значит, обидеть тех преступников, кто даже совершая преступление, всё-таки остаются людьми – именно «девочки», Савченко и Орлова) ходили по местным приютам и объявлениям «отдам в добрые руки» и брали животных – старались брать посимпатичнее и детёнышей и чтобы владельцы сразу не били тревогу даже выкладывали пару «счастливых» фото. То, что эти трое зверьков делали с животными потом, описывается уже в материалах уголовного дела. Животных не «просто» убивали – их подвергали всё более изощрённым многочасовым пыткам – всё происходящее онижетвари снимали на видео: со смехом и счастливыми улыбками, гордо позировали рядом с умиравшими или уже убитыми ими животными.

Снимали и выкладывали в социальные сети на свои странички, открыто, не скрываясь за фековыми аккаунтами и безликими никами и не пряча лиц.

И вот тут возникает первый из «неудобных» вопросов сначала к нашему обществу. Стая нелюдей только по раскрытым и доказанным эпизодам убила не менее 15 животных – сначала птиц, потом собак и кошек. Всё это, повторюсь, выкладывалось в соцсети, висело там, наверняка лайкалось, комментировалось, репостилось но страшно даже не это само себе. Никто из многочисленных виртуальных френдов этих онижетварей, никто из их реальных знакомых не поднял шум и крик, никто не написал заявление в полицию, не говоря уже о том, чтобы своими силами объяснить малолетним выродкам, что поступать так ОЧЕНЬ «нехорошо», не по-людски, прямо скажем.

Ну мучают «детишки» зверей, ну убивают их – что тут такого? Молодо-зелено, перебесятся, глядишь… Чёрт, я права не знаю, чем руководствовались те, кто видел, знал, лайкал, репостил – и молчал. Им было всё равно? Или они считали это нормальным? И я, честно, не знаю какой из ответов страшней.

Общество, пресловутая общественность, правоохранительная система, а потом и СМИ, понятно, обратили внимание на онижетварей лишь после того, как с животных они переключились уже на людей – избили бомжа. Поневоле хочется добавить «только», учитывая что они проделывали со своими четвероногими и безответными жертвами.

После этого их оперативно задержали (отпираться, к слову, они не стали, но уже потом и после общения с адвокатами по хорошо известному шаблону твердили про раскаяние, мол, не подумали, не судите, нас строго, мы же дети ещё – обижались на журналистов, требовали к себе гуманного и человеческого отношения) и история прогремела, наконец, на всю страну. Тогда, кстати, тоже никто не задал публично вопроса: сколько животных и того самого злополучного бедолагу без определённого место жительства можно было бы спасти, прояви хоть кто-то из их сетевых френдов хоть каплю человечности и здравого смысла.
Потом шум вокруг этой истории стих, она ушла в тень и вот спустя два года прозвучал приговор. И тут возникает второй неудобный вопрос уже к нашему гуманному как известно и человеческому правосудию и к логике законов, которые пишут вроде как тоже хомо сапиенсы.

За пятнадцать (повторюсь, то что доказано материалами дела) изуверских убийств, совершённых глумливо, с шутками-прибаутками и бывших предметом гордости в интернете, онижетварям впаяли аж сто с лишним часов исправительных работ. Свои три года реальной отсидка изверги получили за нападение на человека и… оскорбление чувств верующих. Очень любили онижетвари распинать щенков и котят в завершении серии пыток и вот это оказалось наиболее их тяжким «проступком» с точки зрения законодательства. А так бы, не исключено, условкой отделались бы – малолетний возраст, благополучные семьи, положительные характеристики из школ плюс усердие защитников-юристов…

Я вот думаю и пытаюсь теперь понять в очередной раз: неужели наше государство не понимает, упрямо не хочет понимать очевидного – нелюди бывают. И если кто-то переступает эту черту и перестаёт быть человеком (как вариант: не является им с самого своего рождения), ничего – ни возраст, ни состояние психики, ни то, кого очередная онажетварь убила или изувечила – не должно ни смягчать, ни вообще как-то влиять на наказание. Тот, кто с улыбкой и смехом замучил животное, уже не является таким же как мы. Это как вкусивший человеческой плоти и крови тигр. Такое существо можно и нужно либо убить, либо навсегда и без вариантов изолировать от общества.

Вглядитесь в эти фотографии, не отворачивайтесь – заставьте себя посмотреть их все. Все эти животные были бесчеловечно замучены и убиты вот этими улыбающимися и гордящимися собой искренне тварями. Вы верите, что они, сделавшие это действительно люди? Вы правда думаете, что они могут в будущем людьми стать? Что через три года они выйдут из тюрьмы другими и изменившимися? Или – что вернее – возможно в следующий раз они будут убивать скрытно и более осторожно. И то в общем, как показала эта история, увы, не факт.

ОСТОРОЖНО: фото (18+) содержат сцены жестокости и насилия.

4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg