Поиск

Фирменные магазины. Ставки сделаны

Интересные ситуации сейчас мы наблюдаем. Крупнейшие игроки на рынке фирменной мясной розницы по-разному подходят к вопросу собственной торговой сети. Одни нацелились на сотни фирменных магазинов, другие решили ограничиться небольшими торговыми точками.
Фирменные магазины. Ставки сделаны*
Ситуация 1
Агрохолдинг «Равис» продолжает открывать свои магазины в Челябинской области. Более того, компания планирует открыть фирменные магазины в Екатеринбурге. По словам Дарьи Матушкиной (директор департамента по связям с общественностью и маркетингу «Рависа»), «агрохолдинг планирует до конца 2015 года открыть 100 новых фирменных магазинов. В Свердловской области дополнительные магазины будут открыты во второй половине года. Тогда же и запланировано открытие фирменных торговых точек в Екатеринбурге. Всего за год планируется открыть 100 магазинов к 150 имеющимся в Челябинской, Свердловской и Курганской областях».

Свою сеть фирменных магазинов продолжает расширять и «Ариант». В 2015 году агрохолдинг «Ариант» откроет в Свердловской области 100 магазинов. Компания планирует открыть точки продаж не только в областном центре, но и в малых городах. Директор ТД «Ариант» Дмитрий Соколов: «Сначала мы планируем зайти в города, где численность населения около 100 тыс. человек. Особый интерес представляют города-спутники: Полевской, Ревда, а также Нижний Тагил, Серов, Каменск-Уральский».

Ситуация 2
В группе компаний «Здоровая ферма» считают, что будущее все-таки за крупным ритейлом. Гендиректор компании Олег Петриченко: «По прогнозам аналитиков будущее именно за крупным ритейлом, супер и гипермаркетами. «Здоровая Ферма» не ставит целью активно развивать свою фирменную розничную сеть, оставляя за собой несколько презентационных шоу-румов в наиболее комфортабельных и удобных для проживания районах Челябинска».

Холдинг «Мираторг» пересмотрел стратегию развития розничной сети, ранее базировавшейся на развитии сети монобрендовых супермаркетов, в пользу формата «мясных лавок». Сейчас холдинг закрыл практически все свои супермаркеты в стране. Президент холдинга Виктор Линник: «Компания прорабатывает два новых формата: один — это ребрендинг оставшихся супермаркетов с созданием зон «магазин в магазине», второй — отдельно стоящие «мясные лавки», близкий к формату «магазин у дома». Оба формата будут сосредоточены на продажах собственной охлажденной говядины, свинины и птицы».

Интересно, кто в будущем останется в выигрыше: «Равис» и «Ариант» или «Здоровая ферма» и «Мираторг»?

Источники: ДК, РБК.