Блоги и Каналы
Сегодня встречался с дольщиками ЖК «Бриз», «Академа» и других проблемных объектов, объехал недострои Сегодня встречался с дольщиками ЖК «Бриз», «Академа» и других проблемных объектов, объехал недострои
Оперативно принял несколько решений, переговорил с застройщиками. По некоторым домам, в частности, дом 5.1 стр. 1 в ЖК «Бриз», «Академ Riverside», мы вопрос закроем уже этим летом: в августе или раньше, по готовности, люди получат квартиры. По объекту на улице Работниц, тоже есть решение.
Лесные пожары: в поиске вечного поджигателя Лесные пожары: в поиске вечного поджигателя
14.05.2019 провел очередной «сезонный» круглый стол ОП по проблеме лесных и ландшафтных пожаров. Увы, но из года в год мы видим одно и то же – палы сухой травы, выгоревшие леса, новостные сводки об ущербе от огня.
Вопросы, которые поднимали депутаты Заксобрания на встрече с Алексеем Текслером сегодня Вопросы, которые поднимали депутаты Заксобрания на встрече с Алексеем Текслером сегодня
1. Марина Поддубная: вопросы сми, судьба районных и городских газет и трк, судьба областного отв в связи с переходом на цифровое телевещание, создание стратегии развития печатных и электронных сми, поддержка детей погибших защитников отечества, вопрос финансирования ремонта сельских клубов, привести дк в порядок за ближайшие годы, спортплощадки в сельских школах,
Минтранс заявил, что не видит оснований для приостановки эксплуатации Сухих Суперджетов Минтранс заявил, что не видит оснований для приостановки эксплуатации Сухих Суперджетов
Между людьми и государством пролегла очередная трещина - потому что выглядит это так, будто какие-то высокие соображения опять оказались важнее человеческих жизней.

Движение вопреки. Многим не понравится этот пост, но я все равно так считаю

16:42
06 Мая 2019 г.
Трагедия в Шереметьево. 41 погибший. Это ужасно.

Но та истерика, которая раздувается вокруг АО "Гражданские самолёты Сухого" и SuperJet100 - не лучше. Вся лента - в статьях про то, что все авиакомпании отказываются от этих самолётов, что они неэффективны, что это провальный проект. Репосты, репосты.
Движение вопреки. Многим не понравится этот пост, но я все равно так считаю
Наш авиапром восстанавливать очень трудно и дорого, и Boeing c Airbus совсем не рады этому. А у них тоже далеко не всё гладко. Вспомним: за последний год произошло 2 катастрофы с Boeing 737 MAX 8: в Эфиопии - 157 погибших, в Индонезии больше 180.

Цинично звучит, но есть такая пословица: на замочив рук, не умоешься. К несчастью, умываться иногда приходится кровью. Но давайте понимать, что не бывает простых побед в жесткой конкурентной войне с глобальными корпорациями, отечественным головотяпством и казнокрадством.

В год АО "ГСС" получает больше миллиарда рублей убытка, и еще не один год их будет получать. А потом появится МС-21, и по поводу него тоже будет вой до небес, и убытки увеличатся.

Не надо истерик. Пусть они работают. Отлаживают поставку запчастей, заменяют импортные элементы и материалы. Пусть бюджет гасит убытки Сухого. Эти суммы примерно равны налогам, которые они платят. А вместе с производителями комплектующих - платят гораздо больше.

Светлая память погибшим в этой катастрофе, и еще примерно четырем десяткам человек, которые вчера в России погибли в ДТП. Да, ежедневно в стране гибнет на дорогах столько людей, сколько вчера погибло в Шереметьево.

Вот статья про то, как трудно Сухому пробиваться




Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: