Поиск

Жительницу Снежинска обманули на 380 тысяч рублей по новой схеме мошенничества

04.08.2022 09:50
Автор: Яна Ершова
Южноуральцы, видимо, стали слишком недоверчиво относиться к звонкам от якобы представителей банка, поэтому сейчас начала распространяться новая схема обмана.
Жительницу Снежинска обманули на 380 тысяч рублей по новой схеме мошенничества*1
Фото: Олег Каргаполов, Вечерний Челябинск

На эту уловку мошенников попалась и 31-летняя жительница Снежинска. Все началось безобидно: женщине поступил звонок от представителей оператора сотовой связи. Собеседник сообщил, что договор на обслуживание этого абонентского номера будет прекращен. Клиентке предложили избежать блокировки, для чего нужно было всего лишь сообщить короткий код, который придет в смс-сообщении. Женщина так и сделала, после чего на время забыла об этом звонке и возможной блокировке.

Но через несколько дней жительница Снежинска заметила, что ей не приходят уведомления от банка, а также не проходят звонки от родственников. Попытки зайти в личный кабинет банка также оказались неудачными. Горожанка заказала детализацию звонков и внезапно узнала, что на номере установлена услуга переадресации, которую клиентка не подключала.

«После отключения услуги, девушка вошла в мобильное приложение банка, где обнаружила, что на ее имя оформлен кредит на сумму 150 тысяч рублей, оформлена кредитная карта, с которой переведены на неизвестный счет 210 тысяч рублей, а также отсутствуют личные сбережения. Общий ущерб составил более 380 тысяч рублей», – рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.

По факту произошедшего возбудили уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Южноуральцев просят быть бдительными, не сообщать незнакомым людям код или другую личную информацию, а также проверять «одобренные кредиты», «кражу средств с карты», «прекращение обслуживание номера» и прочее по официальным телефонам банка или компании сотового оператора.