Поиск

Жительница Миасса лишилась 100 тысяч рублей после «смены тарифа»

20.09.2022 17:38
Автор: Яна Ершова
В Челябинской области становится более распространенной схема обмана, когда поступают звонки от якобы сотрудников компании-оператора связи.
Жительница Миасса лишилась 100 тысяч рублей после «смены тарифа»*

На днях такой звонок поступил 46-летней жительнице Миасса. Собеседник убедил женщину, что ей надо сменить тариф на телефоне. От абонента, якобы, ничего особо не требовалось – только сообщить код, пришедший в смс-сообщении. Дама так и сделала, после чего на время и забыла про этот звонок.

«После этого женщина узнала в банке, что с ее счета были списаны 100 тысяч рублей. Оказалось, что с помощью кода, который передала потерпевшая, мошенники подключили переадресацию, после чего похитили деньги», – сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.

В отделе полиции Миасса возбудили уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ «Мошенничество».

Полицейские напоминают, что нельзя сообщать логины, пароли, SMS-коды, данные банковских карт неизвестным лицам. Представители банков и оператора связи даже не запрашивают такую информацию.