Южную Рокаду в Москве построят с использованием челябинского металлопроката
65-киллометровую трассу будут строить с использованием нашего металлопроката. Продукцию произвёл Челябинский металлургический комбинат.
Для строительства магистрали ПАО "ЧМК" произвел 300 тонн металлопроката. Поставкой листа и арматуры занялась металлоторговая компания Группы "Мечел" - "Мечел-Сервис".
Протяжённость Южной Рокады составит 40 километров, а с учётом всех дублёров и развязок - 65 километров. Начало трасы - от развязки Рублевского шоссе с МКАД, конец - улица Верхние Поля в Капотне. Трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца. Строительство магистрали планируется закончить к 2023 году.
Предполагается, что Южная Рокада снизит транспортную загруженность и уменьшит перепробег. Через неё также можно будет выйти на на М-9 "Балтия" и М-5 "Урал".
Фото: ПАО "ЧМК"
Протяжённость Южной Рокады составит 40 километров, а с учётом всех дублёров и развязок - 65 километров. Начало трасы - от развязки Рублевского шоссе с МКАД, конец - улица Верхние Поля в Капотне. Трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца. Строительство магистрали планируется закончить к 2023 году.
Предполагается, что Южная Рокада снизит транспортную загруженность и уменьшит перепробег. Через неё также можно будет выйти на на М-9 "Балтия" и М-5 "Урал".
Фото: ПАО "ЧМК"