Южноуральцы получили новые возможности по оплате электроэнергии
Новый гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «Уралэнергосбыт» еще до того, как появилась необходимость из-за пандемии, начал развивать удаленные направления взаимодействия с потребителями, внедрять различные сервисы, которые позволят не ходить в офис, чтобы решить часто возникающие вопросы.
«Считаем, что большая часть задуманного реализована. Запущена бесплатная горячая линия для клиентов. Сегодня сюда поступает более 4 тысяч звонков в день. Начал работать сайт, интернет-приемная, личный кабинет. Мы видим, что потребителям комфортнее взаимодействовать с поставщиком ресурсов – через дистанционные каналы, поэтому уделяем особое внимание развитию этих направлений», - отметил директор по работе с клиентами Андрей Святых.
Весь этот опыт стал особо актуальным, когда в Челябинской области установилась специфическая эпидемиологическая обстановка. «Уралэнергосбыту» было, что предложить потребителям, которые разом потеряли возможность лично посещать консультативные офисы.
Сейчас южноуральцы могут разобраться с появившимися вопросами разными способами. Можно позвонить на бесплатную горячую линию – 8-800-2222-500, зайти интернет-приемную на сайте uralsbyt.ru, завести «Личный кабинет», через который заодно можно организовать передачу показаний, оплату и получение электронных квитанций.
Также теперь можно получить консультацию через WhatsApp: номер 8-958-160-91-10 для вопросов по электроэнергии, номер 8-902-028-43-29 – для консультации по отоплению для жителей Челябинска.
Пользователи соцсетей могут найти ответы на вопросы, полезную информацию на официальных аккаунтах компании в Facebook, ВК, Одноклассники, Инстаграм.