Новости
Летние лагеря откроются в Челябинской области с 9 июля Летние лагеря откроются в Челябинской области с 9 июля
На следующей неделе в регионе стартует летняя оздоровительная кампания. Планируется, что отдохнуть этим летом успеют 2740 детей.
Появилось полное видео прогулки убитого в Челябинске хаски Появилось полное видео прогулки убитого в Челябинске хаски
В интернете опубликовали полное видео с прогулки, на которой был застрелен хаски Арчи. Ролик выложили «ВКонтакте» и на «Пикабу».
В сквере на северо-западе Челябинска появится наружное освещение В сквере на северо-западе Челябинска появится наружное освещение
Работы по установке фонарей уже идут. Светлее станет на участке от  улицы Братьев Кашириных до улицы 250-летия Челябинска.
На Южном Урале косметолога осудили за шрамы на лице клиентки На Южном Урале косметолога осудили за шрамы на лице клиентки
Жительница Магнитогорска изуродовала пациентку, которой делала незаконную пластику.

Южноуральцы получили новые возможности по оплате электроэнергии

11:08
01 Июля 2020 г.
Год назад в Челябинской области поменялся гарантирующий поставщик электроэнергии. За это время в регионе формат обслуживания потребителей вышел на новый уровень.
Южноуральцы получили новые возможности по оплате электроэнергии

Новый гарантирующий поставщик электроэнергии ООО «Уралэнергосбыт» еще до того, как появилась необходимость из-за пандемии, начал развивать удаленные направления взаимодействия с потребителями, внедрять различные сервисы, которые позволят не ходить в офис, чтобы решить часто возникающие вопросы.

«Считаем, что большая часть задуманного реализована. Запущена бесплатная горячая линия для клиентов. Сегодня сюда поступает более 4 тысяч звонков в день. Начал работать сайт, интернет-приемная, личный кабинет. Мы видим, что потребителям комфортнее взаимодействовать с поставщиком ресурсов – через дистанционные каналы, поэтому уделяем особое внимание развитию этих направлений», - отметил директор по работе с клиентами Андрей Святых.

Весь этот опыт стал особо актуальным, когда в Челябинской области установилась специфическая эпидемиологическая обстановка. «Уралэнергосбыту» было, что предложить потребителям, которые разом потеряли возможность лично посещать консультативные офисы.

Сейчас южноуральцы могут разобраться с появившимися вопросами разными способами. Можно позвонить на бесплатную горячую линию – 8-800-2222-500, зайти интернет-приемную на сайте uralsbyt.ru, завести «Личный кабинет», через который заодно можно организовать передачу показаний, оплату и получение электронных квитанций.

Также теперь можно получить консультацию через WhatsApp: номер 8-958-160-91-10 для вопросов по электроэнергии, номер 8-902-028-43-29 – для консультации по отоплению для жителей Челябинска.

Пользователи соцсетей могут найти ответы на вопросы, полезную информацию на официальных аккаунтах компании в FacebookВКОдноклассникиИнстаграм



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: