Южноуралец пожаловался в УФАС на рекламу «Солнечной долины»
Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе «Солнечной долины», на которую пожаловался житель Златоуста. Антимонопольщики подозревают, что сведения о преимуществах курорта являются недостоверными.
Жителя Златоуста возмутила рекламная конструкция на трассе Миасского городского округа со словами: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт».
Антимонопольщики установили, что в рекламе нет указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
«Так, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», - пояснили в антимонопольном ведомстве.
В связи с этим реклама, которая не сопровождается подтверждением, должна считаться недостоверной - как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
В УФАС возбудили дело по пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе (признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами) в отношении ООО ГЛК «Солнечная долина».
Фото: Челябинское УФАС России
Антимонопольщики установили, что в рекламе нет указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
«Так, использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», - пояснили в антимонопольном ведомстве.
В связи с этим реклама, которая не сопровождается подтверждением, должна считаться недостоверной - как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
В УФАС возбудили дело по пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе (признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами) в отношении ООО ГЛК «Солнечная долина».
Фото: Челябинское УФАС России