Владимир Бурматов: Точечная застройка – удар по экологии
Для улучшения экологической ситуации в Челябинске нужно не только перейти на экологические виды транспорта, но и следить за тем, чтобы не было уплотнительной застройки. Об этом сегодня, 30 ноября, на встрече с журналистами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада Пресс» заявил депутат Госдумы Владимир Бурматов.
Как сообщал «ЧелобинскСегодня» ранее, парламентарий обратил внимание на то, что выбросы от транспорта составляет от 30 до 40% от общего загрязнения. Чтобы улучшить экологическую ситуацию в городе, он предложил поставить частных перевозчиков перед выбором: либо они переходят на газ, либо уходят с рынка. Также, по его мнению, необходимо увеличить количество экологического транспорта в городе. Это могут быть не только трамваи и троллейбусы, но и, к примеру, тот же электробус. По мнению депутата, этот вид транспорта – «классная штука, дорогая, но по себестоимости лучше, чем газ».
Кроме того, Владимир Бурматов подчеркнул, что большую проблему создает точечная застройка.
«Не предприятия строились вокруг города, а город строился вокруг предприятий. Мы заложники этого – ну что, нам не жить теперь? Точечная застройка – серьезный удар по экологии, потому что воздух в этих «коробках» стоит», – объяснил свою позицию парламентарий.
Даже если вокруг не будет ни одного предприятия, то просто в мороз из-за холостой работы прогреваемых автомобилей, в таких закрытых кварталах будет не самый чистый воздух, уверен Владимир Бурматов.
По словам депутата, в текущем году удалось остановить пять точек, где могла появиться уплотнительная застройка.
Кроме того, Владимир Бурматов подчеркнул, что большую проблему создает точечная застройка.
«Не предприятия строились вокруг города, а город строился вокруг предприятий. Мы заложники этого – ну что, нам не жить теперь? Точечная застройка – серьезный удар по экологии, потому что воздух в этих «коробках» стоит», – объяснил свою позицию парламентарий.
Даже если вокруг не будет ни одного предприятия, то просто в мороз из-за холостой работы прогреваемых автомобилей, в таких закрытых кварталах будет не самый чистый воздух, уверен Владимир Бурматов.
По словам депутата, в текущем году удалось остановить пять точек, где могла появиться уплотнительная застройка.