Новости
В Челябинске труп нашли из-за капающей с потолка крови В Челябинске труп нашли из-за капающей с потолка крови
Жуткая история произошла в одном из домов Челябинска. Жители квартиры начали чувствовать трупный запах, а с их потолка капала красная жидкость. Оказалось, что в помещении сверху лежала мёртвая пенсионерка.
В Челябинске за рулём трамвая заметили скелет В Челябинске за рулём трамвая заметили скелет
В Челябинске за руль трамвая сел скелет. Фотографию "водителя" опубликовали в соцсети.
Челябинцы устроили свалку рядом со школой Челябинцы устроили свалку рядом со школой
В Челябинске местные жители устроили свалку в городе. Люди начали выкидывать мусор недалеко от школы.
В Челябинской области пропал мужчина В Челябинской области пропал мужчина
В Челябинской области уже несколько дней ищут мужчину. Он выехал из Магнитогорска несколько дней назад и пропал.

"Вечный двигатель" торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
"Вечный двигатель" торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточные ворота» – «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов.

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и непрофессионалы», – заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношения к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки, как «нравится» и «не нравится», – говорит Дмитрий Довбня.

Еще одна особенность «Вечного двигателя-2009» в том, что несмотря на дату «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов.

Главный приз – кубок – очень дорогое, красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя».

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: