Новости
Подростка из Копейска, спасшего друзей, наградили посмертно Подростка из Копейска, спасшего друзей, наградили посмертно
Глава следственного комитета России Лександр Бастрыкин подписал Приказ о награждении ведомственной медалью «Доблесть и отвага» посмертно 13-летнего Димы Новоселова. Подросток ценой своей жизни спас двоих тонущих друзей. Награду передадут родителям погибшего мальчика.
В Челябинске из ТРК «Алмаз» эвакуировали 200 человек В Челябинске из ТРК «Алмаз» эвакуировали 200 человек
Сегодня утром, 19 октября, в торгово-развлекательном комплексе «Алмаз» в Ленинском районе Челябинска произошло задымление. Как сообщили сайту «Челябинск Сегодня» в пресс-службе ГУ МЧС области, здания самостоятельно покинули 200 человек.
В Челябинске спасателям после ДТП пришлось «вырезать» водителя В Челябинске спасателям после ДТП пришлось «вырезать» водителя
В субботу, 19 октября, в Челябинске столкнулись внедорожник и автомобиль Subaru. Спасателям пришлось разрезать легковушку, чтобы извлечь из салона водителя. Об этом сообщили очевидцы.
Дорожники показали уборку снега в Челябинске Дорожники показали уборку снега в Челябинске
В субботу, 19 октября, Челябинск накрыло снегом. По данным регионального миндортранса, на улицы города вывели дорожников, которые ликвидируют последствия снегопада.

"Вечный двигатель" торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
"Вечный двигатель" торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточные ворота» – «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов.

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и непрофессионалы», – заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношения к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки, как «нравится» и «не нравится», – говорит Дмитрий Довбня.

Еще одна особенность «Вечного двигателя-2009» в том, что несмотря на дату «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов.

Главный приз – кубок – очень дорогое, красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя».

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: