Новости
Жительница Магнитогорска влюбилась в брата и заказала убийство его девушки Жительница Магнитогорска влюбилась в брата и заказала убийство его девушки
Женщина из Магнитогорска влюбилась в своего троюродного брата. Она пробовала приворожить его с помощью гадалок, но тёмная магия не дала результатов. Тогда женщина наняла двух киллеров, чтобы убить девушку своего возлюбленного, сообщает «Комсомольская правда».
Шестилетний челябинец сдал нормы ГТО на золотой знак отличия Шестилетний челябинец сдал нормы ГТО на золотой знак отличия
В Челябинской области шестилетний мальчик стал самым молодым участником комплекса «Готов к труду и обороны», который получил золотой знак отличия. Об этом сообщили в пресс-службе регионального министерства по физической культуре и спорту.
Текслер сфотографировался на фоне грязного Челябинска на память Текслер сфотографировался на фоне грязного Челябинска на память
Алексей Текслер сфотографировался на фоне городского пейзажа Челябинска. Получившийся снимок врио губернатора выложил на память на своей официальной странице в Instagram.
Текслер: Челябинск остался в 90-х годах Текслер: Челябинск остался в 90-х годах
Алексей Текслер встретился с мэром Челябинска Владимиром Елистратовым. Губернатор сказал, что местным властям предстоит большая работа, чтобы сделать из города современный мегаполис.

"Вечный двигатель" торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
"Вечный двигатель" торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточные ворота» – «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов.

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и непрофессионалы», – заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношения к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки, как «нравится» и «не нравится», – говорит Дмитрий Довбня.

Еще одна особенность «Вечного двигателя-2009» в том, что несмотря на дату «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов.

Главный приз – кубок – очень дорогое, красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя».

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: