Новости
В трех городах Челябинской области объявлен режим НМУ В трех городах Челябинской области объявлен режим НМУ
На Южном Урале 20 и 21 января существует повышенная опасность образования смога. Синоптики прогнозируют неблагоприятные метеоусловия – слабый ветер и инверсию.
Конгресс-холл «Таганай» превратят в ТРК с концертным залом Конгресс-холл «Таганай» превратят в ТРК с концертным залом
Концепция комплекса изменилась в связи с переносом части мероприятий саммитов ШОС и БРИКС из Челябинска в Санкт-Петербург. Владелец комплекса решил использовать здание по своему усмотрению.
Фирму, ремонтировавшую челябинскую больницу, наказали за взятку Фирму, ремонтировавшую челябинскую больницу, наказали за взятку
Прокуратура провела проверку в отношении ООО «Галант». Директор фирмы дал взятку должностному лицу «Областной клинической больницы № 3».
В Челябинской области зафиксировали серию землетрясений В Челябинской области зафиксировали серию землетрясений
Серию землетрясений зафиксировали в Челябинской области почти неделю назад. Несильные толчки, которые могли ощутить только домашние животные, могли быть предвестниками сегодняшнего землетрясения в Казахстане.

"Вечный двигатель" торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
"Вечный двигатель" торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточные ворота» – «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов.

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и непрофессионалы», – заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношения к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки, как «нравится» и «не нравится», – говорит Дмитрий Довбня.

Еще одна особенность «Вечного двигателя-2009» в том, что несмотря на дату «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов.

Главный приз – кубок – очень дорогое, красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя».

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: