Новости
Районы Челябинска получат в 10 раз больше поступлений с налогов Районы Челябинска получат в 10 раз больше поступлений с налогов
Депутаты гордумы Челябинска высказались за перераспределение средств, поступающих от уплаты земельного налога в бюджет. Теперь районы смогут получать гораздо больше средств.
Челябинец устроил бойню посреди улицы Челябинец устроил бойню посреди улицы
Жители северо-запада были в шоке от поведения своего соседа. Мужчина с помощником решили заготовить свинину, но не во дворе своего домовладения, а прямо на дороге.
Трудоустроен победитель конкурса «Команда Челябинской области» Трудоустроен победитель конкурса «Команда Челябинской области»
Еще один управленец, который прекрасно показал себя на кадровом конкурсе «Команда Челябинской области» получил место. Новым чиновником в министерстве строительства и инфраструктуры стал Евгений Курилов.
На каких улицах Челябинска продолжится дорожный ремонт На каких улицах Челябинска продолжится дорожный ремонт
В Челябинске сегодня ночью и завтра днем будут вестись дорожные работы. Водителям стоит учитывать эти мероприятия при планировании маршрута поездок.

"Вечный двигатель" торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
"Вечный двигатель" торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточные ворота» – «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов.

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и непрофессионалы», – заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношения к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки, как «нравится» и «не нравится», – говорит Дмитрий Довбня.

Еще одна особенность «Вечного двигателя-2009» в том, что несмотря на дату «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов.

Главный приз – кубок – очень дорогое, красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя».

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: