М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Новости
В Магнитогорске иномарка сбила 85-летнюю пенсионерку В Магнитогорске иномарка сбила 85-летнюю пенсионерку
В Магнитогорске 43-летний водитель автомобиля «Хонда CRV» сбил 85-летнюю пенсионерку, сообщает «ЧелябинскСегодня».
В Трехгорном замдиректора школы работала по фальшивому диплому В Трехгорном замдиректора школы работала по фальшивому диплому
В Трехгорном заместитель директора одной из школ работала по фальшивому диплому. За это она понесла наказание, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе областной прокуратуры.
В Саткинском районе пройдет традиционный фестиваль СМИ В Саткинском районе пройдет традиционный фестиваль СМИ
Традиционный фестиваль СМИ Челябинской области в текущем году пройдет в Саткинском районе на территории экопарка «Зюраткуль». Состоится мероприятие с 22 по 24 июня, сообщает «Губерния».
На капремонты в Челябинской области в этом году направят почти 5,5 млрд рублей На капремонты в Челябинской области в этом году направят почти 5,5 млрд рублей
Согласно краткосрочному плану капремонтов в Челябинской области, в 2017 году планируется провести работы на общую сумму в 5,4 миллиарда рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» 24 мая сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.

"Вечный двигатель" торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
"Вечный двигатель" торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009». Лучшие креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточные ворота» – «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов.

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и непрофессионалы», – заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношения к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки, как «нравится» и «не нравится», – говорит Дмитрий Довбня.

Еще одна особенность «Вечного двигателя-2009» в том, что несмотря на дату «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов.

Главный приз – кубок – очень дорогое, красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя».

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA