Новости
Болельщики «Трактора» потребовали защитить команду от нападок Болельщики «Трактора» потребовали защитить команду от нападок
Челябинцы, которые поддерживают хоккейный клуб «Трактор» выступили с публичным обращением. Оно адресовано как другим болельщикам, так и урбанистам, лидер которых, Лев Владов, заявил, что клуб надо лишить финансирования.
Первое производство в ТОСЭР Снежинска вышло на полную мощность Первое производство в ТОСЭР Снежинска вышло на полную мощность
Полгода потребовалось компании «СТК Развитие»,  первой зашедшей в созданную территорию опережающего социально-экономического развития в Снежинске, чтобы развернуть полномасштабное производство. В этом убедился и губернатор Челябинской области Борис Дубровский.
В Челябинске не могут найти жильцов для почти бесплатных квартир В Челябинске не могут найти жильцов для почти бесплатных квартир
Пилотный проект по созданию наемного дома в Челябинске не действует. На квартиры, плату за проживание в которых сделали максимально низкой, не могут найти охотников. Такие первые итоги проекта озвучили на комиссии гордумы по ЖКХ.
Эпидемия по ОРВИ в Челябинской области идет на спад Эпидемия по ОРВИ в Челябинской области идет на спад
В Челябинской области ситуация с заболеваниями острыми респираторными вирусными инфекциями оценивается как эпидемическая, но уже с тенденцией к снижению, сообщили в управлении Роспотребнадзора региона. Из-за эпидемии учеников 23 школ отправили на вынужденные каникулы.

«Вечный двигатель» торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель 2009». Лучше креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
«Вечный двигатель» торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель 2009». Лучше креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточных ворот» «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если в первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов. 

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и не профессионалы» - заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношение к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки как «нравится» и «не нравится» - говорит Дмитрий Довбня. 

Еще одна особенность «Вечного двигателя 2009» в том, что, несмотря на цифру «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз, увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов. 

Главный приз, кубок - очень дорогое красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя». 

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: