Александр Журавлев: «На социальный блок уходит более 70 процентов бюджета области» (Южноуральская панорама)
Красное море не по красной цене: дешевых туров в Египет больше не будет (МК-Урал)
Новости
«Трактор» в серии послематчевых бросков вырвал победу у «Куньлунь» «Трактор» в серии послематчевых бросков вырвал победу у «Куньлунь»
Сегодня, 18 октября, в Челябинске прошла игра ХК «Трактор» против ХК «Куньлунь Ред Стар» из Пекина. В основное время каждой команде удалось пробить ворота соперников дважды. Но в итоге черно-белые вырвались вперед по буллитам.
Южноуральцев проверят на этнографическую грамотность Южноуральцев проверят на этнографическую грамотность
Через две недели Челябинская область присоединится ко всероссийской акции «Большой этнографический диктант». На Южном Урале площадки диктанта будут организованы в трех городах. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе правительства региона.
Челябинец чуть не сорвал концерт, угрожая взорвать органный зал Челябинец чуть не сорвал концерт, угрожая взорвать органный зал
Житель Челябинска чуть не сорвал концерт в зале органной музыки, высказав угрозу взорвать здание. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе городской полиции.
Мокрый снег и гололедицу ожидают на Южном Урале Мокрый снег и гололедицу ожидают на Южном Урале
В Челябинской области в ближайшие дни заметно испортится погода. Возможны гололедица и мокрый снег, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на информацию Челябинского Гидрометцентра.

«Вечный двигатель» торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель 2009». Лучше креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
«Вечный двигатель» торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель 2009». Лучше креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточных ворот» «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если в первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов. 

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и не профессионалы» - заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношение к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки как «нравится» и «не нравится» - говорит Дмитрий Довбня. 

Еще одна особенность «Вечного двигателя 2009» в том, что, несмотря на цифру «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз, увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов. 

Главный приз, кубок - очень дорогое красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя». 

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: