Новости
Малыш, похищение которого  инсценировала мать, был убит Малыш, похищение которого инсценировала мать, был убит
По подозрению в убийстве ребёнка задержаны его мать её сожитель. Экспертиза установила, что младенец скончался от множественных ударов по голове.
Челябинская скорая застряла на рельсах, помешав движению трамваев Челябинская скорая застряла на рельсах, помешав движению трамваев
Простой в движении возле железнодорожного вокзала составил около получаса. Автомобильной аварии не было.
Челябинская бабушка тайно платила за посещение внуком сайтов 18+ Челябинская бабушка тайно платила за посещение внуком сайтов 18+
Об этом детскому омбудсмену Евгении Майоровой рассказали возмущенные родители школьника. Они потребовали наказать бабушку за то, что та оплачивала ребенку выход в Сеть.
Молодым медикам за работу в скорой могут дать субсидии на жилье Молодым медикам за работу в скорой могут дать субсидии на жилье
Власти рассматривают варианты поддержки для привлечения молодых специалистов на работу в бригадах скорой помощи.

«Вечный двигатель» торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель 2009». Лучше креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
«Вечный двигатель» торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель 2009». Лучше креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточных ворот» «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если в первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов. 

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и не профессионалы» - заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношение к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки как «нравится» и «не нравится» - говорит Дмитрий Довбня. 

Еще одна особенность «Вечного двигателя 2009» в том, что, несмотря на цифру «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз, увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов. 

Главный приз, кубок - очень дорогое красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя». 

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru 



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: