«Антипаника», противодымные шторы и огнетушители: как защищены от пожара челябинские кинотеатры и ТРК? («Губерния»)
«Чтобы больше не прилетал». В Чебаркуле откроют памятник знаменитому «небесному пришельцу» («МК-Урал»)
Новости
Тело младенца обнаружили в лесу под Юрюзанью Тело младенца обнаружили в лесу под Юрюзанью
В Челябинской области проводят проверяют обстоятельства смерти новорожденного ребенка. Его тело мать закопала в лесу рядом с городом Юрюзань. Об этом «ЧелябинскСегодня» 25 апреля сообщили в пресс-службе СУ СК РФ по Челябинской области.
В Челябинске вынесли приговор двум школьницам за сбыт наркотиков В Челябинске вынесли приговор двум школьницам за сбыт наркотиков
В Челябинске суд вынес приговор в отношении двух школьниц 16 и 17 лет, которые признаны виновными в покушении на сбыт наркотиков в крупном размере. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 25 апреля в пресс-службе СУ СКР по Челябинской области.
О киноистории Южного Урала рассказали на международном фестивале в Москве О киноистории Южного Урала рассказали на международном фестивале в Москве
Киноиндустрию Челябинской области презентовали в рамках 40-го Московского международного кинофестиваля на площадке «Успешные региональные кейсы кино». Об этом сообщает «Южноуральская панорама».
На Южном Урале подросток на ВАЗе пострадал, совершив аварию На Южном Урале подросток на ВАЗе пострадал, совершив аварию
В Сосновском районе 15-летний подросток на ВАЗе пострадал, совершив дорожно-транспортное происшествие, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на Управление ГИБДД по Челябинской области.

«Вечный двигатель» торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель 2009». Лучше креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
«Вечный двигатель» торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель 2009». Лучше креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточных ворот» «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если в первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов. 

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и не профессионалы» - заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношение к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки как «нравится» и «не нравится» - говорит Дмитрий Довбня. 

Еще одна особенность «Вечного двигателя 2009» в том, что, несмотря на цифру «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз, увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов. 

Главный приз, кубок - очень дорогое красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя». 

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: