Новости
В Челябинской области обнаружили кровавых кузнечиков В Челябинской области обнаружили кровавых кузнечиков
Жители Златоуста наткнулись в лесу на странных насекомых: по виду это обычные кузнечики, только кроваво-красные. Такое сочетание привело южноуральцев в недоумение.
В Миассе «заяц» прокатился на ступеньке микроавтобуса В Миассе «заяц» прокатился на ступеньке микроавтобуса
Жители Миасса сняли на видео развлечение молодого экстремала. Безбилетник – по виду подросток или молодой парень – с ветерком проехался, стоя на ступеньке сзади автобуса, похожего на маршрутку.
Жителей Миасса испугал странный цвет воды в Тургояке Жителей Миасса испугал странный цвет воды в Тургояке
В Сети появились фотографии подозрительных пятен на поверхности озера Тургояк, памятника природы. Такая же метаморфоза произошла с городским прудом.
Челябинка ищет тех, кто изуродовал иномарку ее мамы Челябинка ищет тех, кто изуродовал иномарку ее мамы
Жительница Челябинска через соцсети разыскивает свидетелей дорожного инцидента, из-за которого оказалась повреждена Honda, принадлежащая маме. Новый «имидж» иномарки стал для водительницы сюрпризом.

«Вечный двигатель» торговли

00:00
20 Марта 2009 г.
В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель 2009». Лучше креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.
«Вечный двигатель» торговли

В апреле этого года в Челябинске пройдет второй ежегодный открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель 2009». Лучше креативные идеи со всей России будут представлены на всеобщее обозрение.

Конкурс проводится в четырнадцатый раз, однако раньше он был приурочен к выставке центра «Восточных ворот» «Новые технологии». Уже второй год мероприятие проводится под новым названием.

Если в первый «Вечный двигатель» был региональным конкурсом, то в этом году он стал открытым для всех уголков России. Как говорит председатель оргкомитета конкурса Дмитрий Довбня, работникам рекламной индустрии Урала необходимо сравнивать свои работы с идеями рекламщиков других регионов. 

В этом году изменился и принцип формирования жюри. «Мы считаем, что реклама делается для потребителя, поэтому кроме специалистов в этой сфере, судить должны и не профессионалы» - заявляет Довбня. Будет сформировано два штаба жюри. В первый войдут профессиональные пиарщики, рекламщики и маркетологи. Второй штаб будет сформирован из профессиональных потребителей – известных людей, проживающих в России, но не имеющих отношение к рекламе.

«Реклама может быть шедевром на графическом уровне, но просто не продавать. Важно учитывать такой критерий оценки как «нравится» и «не нравится» - говорит Дмитрий Довбня. 

Еще одна особенность «Вечного двигателя 2009» в том, что, несмотря на цифру «2009» в названии, фактически будет определяться лучшее рекламное агентство за прошедший год. На этот раз, увеличено количество номинаций, для того чтобы показать весь срез коммуникационных каналов. 

Главный приз, кубок - очень дорогое красивое изделие, на котором будет выгравировано имя компании победителя. Кубок будет находиться у победителя до начала следующего конкурса, а потом перейдет к следующему победителю. Бывшему владельцу достанется аналог, подтверждающий звание победителя «Вечного двигателя». 

Заявки на участие принимаются до 1 апреля 2009 года, подведение итогов состоится 7 апреля. Более подробная информация на www.ra-chel.ru 



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: