Варламов посвятил отдельный пост челябинскому метро
Строящийся челябинский метрополитен стал героем свежего поста от известного блогера и урбаниста Ильи Варламова. На примере этого долгостроя он объяснил, в каких случаях городам нужно планировать подобные объекты.
Челябинский метрополитен в данном случае, по мнению блогера, – отрицательный пример, с которым лучше заранее ознакомиться другим городам, захотевшим у себя подземку. Илья Варламов отметил и то, что метро в Челябинске строится более 20 лет, а окончание до сих пор не близится, и то, что на поддержание уже построенных станций и участков уходят солидные суммы, а станции – «мины замедленного действия», потому что могут стать причиной обрушений. Также он отметил, что специалисты, разрабатывавшие Челябинску новый генплан, убрали из него метрополитен, потому что расчеты показали, что объект не окупится.
Урбанист настаивает, что такая позиция – правильная. По его мнению, в условиях, когда пассажиропотока недостаточно для эффективного функционирования метрополитена, объект превращается в дорогую игрушку. Челябинцам он порекомендовал требовать от властей, чтобы вместо метро в городе развивали общественный транспорт: сделали больше «выделенок», купили больше современных низкопольных трамваев и так далее.
Фото: pixabay.com
Урбанист настаивает, что такая позиция – правильная. По его мнению, в условиях, когда пассажиропотока недостаточно для эффективного функционирования метрополитена, объект превращается в дорогую игрушку. Челябинцам он порекомендовал требовать от властей, чтобы вместо метро в городе развивали общественный транспорт: сделали больше «выделенок», купили больше современных низкопольных трамваев и так далее.
Фото: pixabay.com