Вакансий на «удаленке» стало почти в 10 раз больше в Челябинской области
Значительный рост предложений о работе из любой точки мира произошел за последние пять лет.
С января по ноябрь 2024 года в Челябинской области было открыто 16 528 предложений для специалистов, работающих вне офиса – это в 9,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Такие данные предоставили аналитики онлайн-платформы hh.ru.
Челябинская область занимает второе место по числу вакансий c «удаленкой» на Урале. На Южный Урал приходится 26% таких предложений. Лидером же остается Свердловская область с долей в 48%.
Несмотря на высокий рост, количество предложений об удаленной работе в общем объеме вакансий региона не такое большое – всего 7%.
По данным за октябрь, больше всего возможностей для занятости вне офиса можно найти в сфере «Искусство, развлечения, массмедиа» — 35% вакансий в этих отраслях предполагают работу из дома. На втором месте находятся специалисты по страхованию (30%), на третьем — ИТ-специалисты (25%).
Вакансии с удаленным форматом также востребованы в сферах маркетинга, рекламы и PR (23%), продаж и клиентского обслуживания (21%), управления персоналом (17%), финансов и бухгалтерии (11%). В области науки и образования таких предложений чуть меньше — 9%.
Челябинская область занимает второе место по числу вакансий c «удаленкой» на Урале. На Южный Урал приходится 26% таких предложений. Лидером же остается Свердловская область с долей в 48%.
Несмотря на высокий рост, количество предложений об удаленной работе в общем объеме вакансий региона не такое большое – всего 7%.
По данным за октябрь, больше всего возможностей для занятости вне офиса можно найти в сфере «Искусство, развлечения, массмедиа» — 35% вакансий в этих отраслях предполагают работу из дома. На втором месте находятся специалисты по страхованию (30%), на третьем — ИТ-специалисты (25%).
Вакансии с удаленным форматом также востребованы в сферах маркетинга, рекламы и PR (23%), продаж и клиентского обслуживания (21%), управления персоналом (17%), финансов и бухгалтерии (11%). В области науки и образования таких предложений чуть меньше — 9%.