Новости
В аэропорту Челябинска отменили тестирование пассажиров на COVID В аэропорту Челябинска отменили тестирование пассажиров на COVID
В воздушной гавани начали проводить комплекс мероприятий по поэтапному снятию ограничений.
В Челябинской области на два месяца перекроют трассу М-5 В Челябинской области на два месяца перекроют трассу М-5
В связи с работами по капитальному ремонту газопровода ограничение движения будет действовать на участке км 1772 + 286 возле Миасса.
Карен Даллакян пригласил Путина к диким животным в Челябинск Карен Даллакян пригласил Путина к диким животным в Челябинск
Челябинский ветеринар и зоозащитник рассказал президенту о том, как спасал в условиях пандемии коронавируса львенка Симбу и трех медвежат.
В Челябинске восстановят трамвайную остановку «Нагорная» В Челябинске восстановят трамвайную остановку «Нагорная»
Остановочный павильон появится до конца месяца. Сейчас уже подготовлена площадка, разметка и знаки.

В Челябинске РЖД открыли свой третий call-центр

16:23
31 Марта 2011 г.
Сегодня открылась третья площадка Единого информационно-сервисного центра РЖД в Челябинске. С запуском этой площадки завершается переключение всех 324 контактных телефонных номеров справочных по всей сети российских железных дорог на единый номер 8-800-775-0000.
В Челябинске РЖД открыли свой третий call-центр

Сегодня открылась третья площадка Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД» в Челябинске. С запуском этой площадки завершается переключение всех 324 контактных телефонных номеров справочных по всей сети российских железных дорог на единый номер 8-800-775-0000.

По этому номеру пользователи услуг компании «РЖД» могут получить любую необходимую информацию: стоимость проезда, расписание движения, маршруты следования поездов, оперативные изменения движения и проезд с пересадками, информация о правилах проезда, получить консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением электронного билета. Также центр принимает жалобы, предложения, благодарности.

Официальное открытие ЕИСЦ состоялось 1 октября прошлого года в Москве. 15 декабря открылась площадка в Ростове-на-Дону. Звонки со всех концов страны распределяются между площадками контактного центра по территориальному принципу. С запуском офиса ЕИСЦ в Ростове-на-Дону началось обслуживание справочных телефонов вокзалов европейской части РФ до Урала. С запуском челябинского ЕИСЦ будет осуществляться обслуживание всех остальных справочных телефонов вокзалов от Урала до Дальнего Востока, сообщает пресс-служба ЮУЖД.

Звонок бесплатный. Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: