Дмитрий Микулик: «Ям стало меньше, но оставшиеся ругают еще больше» («Губерния»)
Павел Шиляев: «Экотранспорт станет приоритетом для Челябинской области» («Южноуральская панорама»)
Новости
«Лада» осталась без задней части в массовом ДТП в Челябинске «Лада» осталась без задней части в массовом ДТП в Челябинске
На северо-западе Челябинска сразу четыре авто столкнулись на перекрестке. Одна из машин в этой аварии практически осталась без задней части, сообщает Сhelyabinsk.74.ru со ссылкой на очевидцев и информацию ГИБДД области.
Из-за снега южноуральских водителей попросили отказаться от поездок Из-за снега южноуральских водителей попросили отказаться от поездок
Из-за ухудшения погодных условий в Челябинской области водителей, которые не сменили резину на зимнюю, просят воздержаться от поездок. Об этом сообщает «МК-Урал» со ссылкой на ГИБДД региона.
«Горный Урал» может стать пилотной агломерацией в РФ «Горный Урал» может стать пилотной агломерацией в РФ
Перспективы и пути развития агломераций в Челябинской области стали новой темой традиционного экспертного клуба. Хоть в рамках встречи предлагалось рассмотреть несколько объединений, больше всего внимания получила агломерация «Горный Урал».
«Трактор» проиграл «Ак Барсу» с разгромным счетом «Трактор» проиграл «Ак Барсу» с разгромным счетом
Первая игра челябинского «Трактора» в рамках выездной серии чуть не завершилась еще одним антирекордом для черно-белых. Только в третьем периоде им удалось разбавить счет. Игра закончилась с результатом 7:1 в пользу хозяев льда, казанского «Ак Барса». Об этом «ЧелябинскСегодня» 21 октября сообщили в пресс-службе клуба.

В Челябинске РЖД открыли свой третий call-центр

16:23
31 Марта 2011 г.
Сегодня открылась третья площадка Единого информационно-сервисного центра РЖД в Челябинске. С запуском этой площадки завершается переключение всех 324 контактных телефонных номеров справочных по всей сети российских железных дорог на единый номер 8-800-775-0000.
В Челябинске РЖД открыли свой третий call-центр

Сегодня открылась третья площадка Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) ОАО «РЖД» в Челябинске. С запуском этой площадки завершается переключение всех 324 контактных телефонных номеров справочных по всей сети российских железных дорог на единый номер 8-800-775-0000.

По этому номеру пользователи услуг компании «РЖД» могут получить любую необходимую информацию: стоимость проезда, расписание движения, маршруты следования поездов, оперативные изменения движения и проезд с пересадками, информация о правилах проезда, получить консультацию по всем вопросам, связанным с приобретением электронного билета. Также центр принимает жалобы, предложения, благодарности.

Официальное открытие ЕИСЦ состоялось 1 октября прошлого года в Москве. 15 декабря открылась площадка в Ростове-на-Дону. Звонки со всех концов страны распределяются между площадками контактного центра по территориальному принципу. С запуском офиса ЕИСЦ в Ростове-на-Дону началось обслуживание справочных телефонов вокзалов европейской части РФ до Урала. С запуском челябинского ЕИСЦ будет осуществляться обслуживание всех остальных справочных телефонов вокзалов от Урала до Дальнего Востока, сообщает пресс-служба ЮУЖД.

Звонок бесплатный. Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: