Л. Одер: "Для нас проведение Кубка мира по фристайлу это повышение уровня инвестиционной привлекательности и узнаваемости бренда региона" (Миасский рабочий)
Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Новости
В Уйском районе пожарные обнаружили труп в сгоревшем доме В Уйском районе пожарные обнаружили труп в сгоревшем доме
В селе  Нижнеусцелемово Уйского района пожарные обнаружили труп мужчины в сгоревшем доме, сообщает «Миасский рабочий».
В Челябинской области двое мужчин погибли под колесами поездов В Челябинской области двое мужчин погибли под колесами поездов
В Челябинской области двое мужчин стали жертвами поездов. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ.
Под Миассом в тройном ДТП погиб водитель грузовика Под Миассом в тройном ДТП погиб водитель грузовика
Под Миассом в результате тройного ДТП погиб водитель грузового автомобиля «Исузу», сообщает «Миасский рабочий».
«Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля «Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля
ОАО «Уфалейникель», являющееся градообразующим предприятием Верхнего Уфалея, готовится с 1 апреля остановить производство, сообщает «ЧелябинскСегодня». Причина — сложное экономическое положение предприятия.

В Челябинске повышена стоимость проезда в маршрутках

15:09
11 Января 2011 г.
Новый год для челябинцев начался с роста стоимости проезда в маршрутных такси. Если раньше одна поездка горожанам обходилась в 10-12 рублей, то теперь – минимум в 15 рублей. Неприятное известие, тем не менее, было вполне ожидаемо и связано с повышением цен на бензин, газ и дизельное топливо.
В Челябинске повышена стоимость проезда в маршрутках

Новый год для челябинцев начался с роста стоимости проезда в маршрутных такси. Если раньше одна поездка горожанам обходилась в 10-12 рублей, то теперь – минимум в 15 рублей. Неприятное известие, тем не менее, было вполне ожидаемо и связано с повышением цен на бензин, газ и дизельное топливо.

Заместитель директора одной из компаний-перевозчиков Сергей Чупин подсчитывает рост расходов:

– Мы не повышали цены с 2003 года, с того момента, как вышли на рынок. Тогда литр газа стоил четыре рубля. За это время он подорожал в три раза, бензин – в два раза, смазочные материалы – в два с половиной раза, запчасти – от двух до четырех раз. Кроме того, мы повышали зарплаты водителям, медикам, механикам, росла и аренда гаражей. Нам уже просто невыгодно работать по прежним ценам. В Копейске проезд давно стоит 15 рублей! А в Челябинске поездка в маршрутном такси стоит дешевле, чем в общественном транспорте!

– В регулирование тарифов на частные пассажироперевозки муниципалитет не имеет право вмешиваться, хотя нас, конечно, предприниматели ставят в известность о росте стоимости проезда, – отмечает начальник городского управления транспорта Александр Черных. – Повышение, на мой взгляд, было вполне обоснованным, однако такой резкий скачок цен, конечно, был нежелателен.

В прессу также просочились слухи, что челябинские «маршрутчики» перед новогодними праздниками встретились на общем собрании, где и было принято решение о поднятии цен.

– Мы проверим действия владельцев маршрутных такси по росту стоимости проезда, – рассказала нашему корреспонденту пресс-секретарь областного УФАС Наталья Мартынюк. – В одномоментном повышении цен содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства. Будет проведено расследование, и если выявится факт сговора, виновные будут наказаны.

Скорее всего, в 2011-м году будет повышена стоимость проезда и в муниципальном транспорте.

– Проблема эта очень актуальна, – продолжает Александр Иванович. – Норматив затрат на перевозку одного пассажира в автобусе – 19 рублей 45 копеек, в троллейбусе – 17 рублей, в трамвае – 11 рублей 70 копеек. А билеты стоят намного дешевле. Наше управление будет инициировать рост стоимость проезда. Если повышение получит одобрение главы администрации Челябинска, то вопрос будет вынесен на ближайшее заседание городской думы в феврале. Это снизит нагрузку на муниципальный бюджет, так как разница между себестоимостью проезда и ценой на билет оплачивалась из городской казны. Если три года назад компенсация этой разницы обходилась в сто миллионов рублей, то в прошлом году потребовалось уже более пятисот миллионов. Я думаю, что у депутатов особого выбора не будет: либо дать нашим предприятиям самим зарабатывать, либо предусмотреть немалую сумму в и без того дефицитном бюджете.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA