В комплексной схеме организации движения транспорта Челябинска предусмотрели и ВСМ
Высокоскоростная магистраль между Челябинской и Екатеринбургом заложена в комплексной схеме организации дорожного движения в Челябинске. Специально для ее появления предусмотрели ряд существенных изменений, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе администрации города.
Как рассказали представители компании, которая разработала КСОДД для Челябинска, в схеме есть предложения по изменению алгоритма, по которому организуют движение на привокзальной площади города, введению однополосного движения на определенных участках, появлению развязки, расширению пешеходной зоны и так далее.
«КСОДД - это как раз тот инструмент, который рассматривает во времени программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, показывающая все изменения, и, благодаря мультимодальной модели, позволит просчитать все варианты, которые дадут максимальный транспортный эффект, позволят при минимальных финансовых затратах сделать движение наиболее удобным», – объяснил заместитель директора компании-разработчика проекта Константин Тихонов.
Напомним, что в феврале этого года правительство России утвердило дополнение Схемы территориального планирования РФ в области федерального транспорта трассой УВСМ Челябинск – Екатеринбург, а 14 мая премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил, что подписал документ о включении проекта в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года. Общий агломерационный эффект высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом оценивают в 2,2 триллиона рублей.
Концессионное соглашение по реализации проекта планируют заключить в этом году, а ввести магистраль в эксплуатацию к 2024 году, так как Уральская ВСМ является существенным аргументом для того, чтобы Екатеринбург получил право принимать ЭКСПО-2025.
«КСОДД - это как раз тот инструмент, который рассматривает во времени программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, показывающая все изменения, и, благодаря мультимодальной модели, позволит просчитать все варианты, которые дадут максимальный транспортный эффект, позволят при минимальных финансовых затратах сделать движение наиболее удобным», – объяснил заместитель директора компании-разработчика проекта Константин Тихонов.
Напомним, что в феврале этого года правительство России утвердило дополнение Схемы территориального планирования РФ в области федерального транспорта трассой УВСМ Челябинск – Екатеринбург, а 14 мая премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил, что подписал документ о включении проекта в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года. Общий агломерационный эффект высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом оценивают в 2,2 триллиона рублей.
Концессионное соглашение по реализации проекта планируют заключить в этом году, а ввести магистраль в эксплуатацию к 2024 году, так как Уральская ВСМ является существенным аргументом для того, чтобы Екатеринбург получил право принимать ЭКСПО-2025.