Поиск

В Челябинской области разработали новый туристический бренд

19.05.2022 15:19
Автор: Яна Ершова
При разработке нового фирменного стиля для продвижения туризма сделали на крафтовость и несуровость региона.
В Челябинской области разработали новый туристический бренд*
Визуальные материалы в тексте предоставлены АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области»не наше

Про новый туристический бренд рассказала Ирина Чиркова, рассказала заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области», во время мероприятий I Инвестиционного форума SUIF'22 в Челябинске. Она отметила, что правильное позиционирование Южного Урала было одной из главных задач. Из-за того, что в сознании жителей других регионов и иностранцев Челябинская область ассоциировалась с промышленностью и чем-то суровым, истинный туристический потенциал края оказался в тени. А ведь Челябинская область располагает огромными возможностями для оздоровительного, экологического и экстремального туризма.

3.jpg

Опыт взаимодействия с туроператорами показал – региону не хватает единого туристического бренда или его визуального обновления. Предыдущий фирменный стиль «Южный Урал» появился в 2012 году, при его создании сделали упор на природную составляющую и на мотивы традиционной росписи, так как наш край отличается многообразием культур.

«В новом бренде отражена «несуровость» Челябинской области и в то же время ее самобытность: это край со своим характером, в котором каждый турист может почувствовать себя первопроходцем и покорителем», – объяснила Ирина Чиркова.

Ключевым мессенджем нового фирменного стиля сделали слоган: «В каждом из нас живет путешественник». Все визуальное наполнение связано с ключевой фразой.

4.jpg

Также при разработке бренда сделали упор на крафтовость, поэтому визуальные элементы выполнены в спокойной цветовой гамме, а заголовки сделаны динамичными.

С сокращенной версией гайдбука по использованию фирменного стиля можно ознакомиться в телеграм-канале Chel.Travel и на туристическом портале Сhel.travel.

2.jpg