Поиск

В Челябинской области появился чат по самоизоляции

14.04.2020 14:08
Автор: Анастасия Карамышева
В Челябинской области запустили новый современный формат "горячей" линии по режиму самоизоляции - в виде чата в мобильном приложении. Южноуральцы смогут получить достоверную информацию и ответы на свои вопросы, написав сообщение оператору.
В Челябинской области появился чат по самоизоляции*
Чат с оператором доступен в мобильном приложении "Интерсвязь. Умный город". Скачав его, пользователю необходимо зайти в раздел "чат с оператором" (находится на главном экране) или выбрать пункт "Горячая линия по самоизоляции" (в боковом меню).

"Здесь можно получить актуальную информацию по вопросам о работе общественного транспорта и магазинов, передвижению по области, прогулкам с ребенком, помощи родственникам или поездкам на дачу. Выбрав нужную тему, пользователю становится доступна заготовленная информация, а еще можно написать свой вопрос, ответ на который придет текстовым сообщением в кратчайшие сроки", - рассказали в пресс-службе регионального правительства.

Для многих людей приложение будет более удобным, чем "горячая" линия. В нём не нужно ждать ответа от оператора - вся нужная информация появится перед глазами после введения запроса. Запоминать данные на слух тоже не требуется - переписка в чате доступна в любое время.

Для тех, кому удобнее узнавать данные по телефону, всё ещё доступна бесплатная круглосуточная "горячая" линия: 8-(800)-201-41-88.

Фото: pravmin74.ru