В Челябинске утвердили схему движения маршруток в объезд Ленинградского моста
Общественный транспорт в областном центре еще до закрытия моста на реконструкцию получил четкие инструкции, как объезжать недоступный теперь участок. Маршрутки же не имели одинаковой схемы движения, поэтому пассажирам было сложно сориентироваться, куда их привезут.
Особо сложно оказалось челябинцам, привыкшим ездить на маршрутке №54 и №91. В первом случае часть водителей заезжали на проспект Победы, а часть – ехали по Артиллерийской до перекрестка с улицей Труда, минуя сразу несколько остановок привычной схемы движения. Что касается 91-й, то появились два варианта объезда моста: через ЧГРЭС и через новую развязку, и узнать точный маршрут можно было только у конкретного водителя.
В новой схеме движения, обнародованной Управлением городского транспорта, теперь четко закрепляется временный маршрут для каждого из микроавтобусов, ранее ездившего по Ленинградскому мосту. В частности, 54-я теперь ходит с Теплотеха и до Теплотеха, не заезжая на Артиллерийскую и Российскую. А 91-я с Ленинского района на «северок» идет через ЧГРЭС, минуя Теплотех и часть Свердловского проспекта, а обратно – через Свердловский проспект, Теплотех, Кирова и новую развязку Братьев Кашириных-Российская.
Посмотреть схему движения всех маршруток можно тут.
В новой схеме движения, обнародованной Управлением городского транспорта, теперь четко закрепляется временный маршрут для каждого из микроавтобусов, ранее ездившего по Ленинградскому мосту. В частности, 54-я теперь ходит с Теплотеха и до Теплотеха, не заезжая на Артиллерийскую и Российскую. А 91-я с Ленинского района на «северок» идет через ЧГРЭС, минуя Теплотех и часть Свердловского проспекта, а обратно – через Свердловский проспект, Теплотех, Кирова и новую развязку Братьев Кашириных-Российская.
Посмотреть схему движения всех маршруток можно тут.