В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе жилого комплекса

24.03.2020 08:27
Автор: Антонина Артемьева
В рекламном лозунге комплекса «Лесопарковый» антимонопольная служба усмотрела нарушение законодательства.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе жилого комплекса*
не наше
В антимонопольной службе Челябинска обратили внимание на наружную рекламу жилого комплекса «Лесопарковый», в которой используется лозунг: «Пожалуй, лучшее место в городе».  

«Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед иными товарами», - сообщили в челябинской УФАС.

Использование слова «пожалуй», по мнению специалистов, тоже не спасает ситуацию. Это слово выражает «допущение определенной возможности и склонность согласиться».  
Дело по признакам нарушения Закона о рекламе возбуждено в отношении застройщика ООО «Комфортный дом». Заседание назначено на 9 апреля.

Фото: chel.fas.gov.ru