В Челябинске рестораторы пожаловались на агрегаторов доставки
В Челябинске рестораны пожаловались, что агрегаторы доставки еды забирают у них до трети выручки от заказов. Они обратились с этой проблемой с помощью письма к губернатору Алексею Текслеру.
"От имени рестораторов Челябинска просим помочь в снижении процентной ставки на доставку еды из ресторанов и кафе от агрегаторов "Яндекс еда", и "Delivery Club". 30-35% - это настоящий грабеж в условиях такой сложной ситуации. У ресторанов и кафе рентабельность от 15 до 30%, а сейчас рентабельность почти ноль, а у кого-то меньше нуля", цитирует "КП-Челябинск" владелица авторских кондитерских "БонБон" и ресторанов "Редактор" и "Tortillas & Grill" Татьяну Заславскую.
Рестораторы отметили, что раньше агрегаторы работали на 15% доставки, а теперь, когда у общепитом единственным средством дохода стала доставка еды - они завысили цены.
"Агрегаторы демонстрируют лояльность ресторанам, но это не так. "Delivery" пообещал 0% с доставки до 1 июля, но игнорирует подписание договоров. А "Яндекс" делает скидки ресторанам, открывшимся после 15 марта 2020 года, то есть не делает скидки никому", - сообщили владельцы ресторанов.
Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay
Рестораторы отметили, что раньше агрегаторы работали на 15% доставки, а теперь, когда у общепитом единственным средством дохода стала доставка еды - они завысили цены.
"Агрегаторы демонстрируют лояльность ресторанам, но это не так. "Delivery" пообещал 0% с доставки до 1 июля, но игнорирует подписание договоров. А "Яндекс" делает скидки ресторанам, открывшимся после 15 марта 2020 года, то есть не делает скидки никому", - сообщили владельцы ресторанов.
Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay