В Челябинске развеяли миф о непобедимой маршруточной «мафии»
Парк общественного транспорта в областном центре значительно поменялся и продолжает обновляться. Как отметил для наших коллег из «Губернии» политолог Алексей Ширинкин, еще десять лет назад горожане смирились с победой маршруточной «мафии», но сейчас ситуация сдвинулась с мертвой точки. По словам эксперта, нынче со стороны власти идет речь о перспективах развития, да и сами жители меняют свое отношение к общественному транспорту.
«Губернатор начинает реализовывать амбициозный проект с метротрамом. Если все получится, то это будет мощный инвестиционный задел на будущее: появятся новые рабочие места, при этом вагоны будут производиться на Южном Урале», - говорит политолог.
Алексей Ширинкин добавил, что в дальнейшем может быть принята попытка пересадить автомобилистов в автобусы, трамваи и троллейбусы, хотя бы в центре города. Один автобус может заменить на дороге десяток маршруток и несколько десятков автомобилей. Дороги становятся свободнее, выбросы снижаются, а Челябинск может претендовать на статус мегаполиса XXI века.