В Челябинске расширение Худякова не предполагает сноса деревьев в бору
Общественники продолжают рассуждать об инициативе по увеличению транспортной потока на этой магистрали.
Мэрия подготовила проект расширения Худякова от плотины Шершневского водохранилища до улицы Лесопарковой. Предполагается, что магистраль, которой пользуются жители северо-запада города и загородных микрорайонов «Вишневая горка», «Залесье», «Белый хутор» и «Привилегия», будет расширена до трех полос в каждую сторону. Замысел таков, что это позволит избавиться от заторов.
Кроме того, планируется реконструировать кольцо на пересечении Гостевой, Прибрежной и Лыжных Батальонов, чтобы переделать его в перекресток с полосами ответвления для тех, кто съезжает направо. Чтобы воплотить эту идею, нужно снести 22 дерева, половина из которых находятся в угнетенном состоянии. Каждое спиленное дерево заменят шестью новыми, то есть появятся 132 взрослых зеленых насаждения.
«На данный момент мы не видели никакого проекта, чертежа или плана поэтому трудно сказать, что и где будут рубить. Пока все это обсуждается на уровне предложения. Если исходить из информации из открытых источников о том, что будет снесено 20 деревьев от Лесопарковой до поворота на «обкомовские дачи», то это место не является территорией городского бора. Если будет достаточная компенсация, то в расширении нет ничего предосудительного, но только в случае, если это реально поможет спастись от пробок», - отметил в разговоре с «ЧелябинскСегодня» руководитель общественной организации ECO-STANDART Сергей Ефимов.
Также, по словам общественника, если пробок на Худякова станет меньше, то деревьям и экосистеме городского бора, примыкающим к дороге, будет лучше: сейчас машины, постоянно газуя и тормозя, выделяют больше вредных веществ. Если же машины встанут в будущем в три ряда, то концентрация вредных веществ увеличится.
«Тут нужно комплексное понимание того, поможет ли расширение избавиться от пробок: если да, то 20 снесенных деревьев с компенсацией - небольшая цена», - резюмировал Сергей Ефимов.
Кроме того, планируется реконструировать кольцо на пересечении Гостевой, Прибрежной и Лыжных Батальонов, чтобы переделать его в перекресток с полосами ответвления для тех, кто съезжает направо. Чтобы воплотить эту идею, нужно снести 22 дерева, половина из которых находятся в угнетенном состоянии. Каждое спиленное дерево заменят шестью новыми, то есть появятся 132 взрослых зеленых насаждения.
«На данный момент мы не видели никакого проекта, чертежа или плана поэтому трудно сказать, что и где будут рубить. Пока все это обсуждается на уровне предложения. Если исходить из информации из открытых источников о том, что будет снесено 20 деревьев от Лесопарковой до поворота на «обкомовские дачи», то это место не является территорией городского бора. Если будет достаточная компенсация, то в расширении нет ничего предосудительного, но только в случае, если это реально поможет спастись от пробок», - отметил в разговоре с «ЧелябинскСегодня» руководитель общественной организации ECO-STANDART Сергей Ефимов.
Также, по словам общественника, если пробок на Худякова станет меньше, то деревьям и экосистеме городского бора, примыкающим к дороге, будет лучше: сейчас машины, постоянно газуя и тормозя, выделяют больше вредных веществ. Если же машины встанут в будущем в три ряда, то концентрация вредных веществ увеличится.
«Тут нужно комплексное понимание того, поможет ли расширение избавиться от пробок: если да, то 20 снесенных деревьев с компенсацией - небольшая цена», - резюмировал Сергей Ефимов.