В Челябинске работы на Ленинградском мосту выполнены на 60 процентов
Строители реконструируют мост с опережением графика, но готовы работать и в сильные морозы.
Недавно стало известно, что город получил из федерального центра 150 млн рублей в рамках реконструкции Ленинградского моста, но данные средства не дополнительные, а перенесены со следующего года в нынешний, поскольку строители идут со значительным опережением графика. Об этом рассказал Игорь Печенкин, директор мостоотряда №16 филиала АО «Уралмостострой». Уже в конце сентября рабочие завершили возведение нового каркаса моста.
«Для продолжения работ было предложено перенести часть денег с 2022 на 2021 год. В противном случае, нам бы пришлось сдвинуть график, уменьшить темп работ, либо приостановить строительство», - сказал Игорь Печенкин.
С 1 мая, то есть с момента закрытия движения на мосту, была демонтирована старая конструкция весом более тысячи тонн, возведены новые опоры и пролетные строения, смонтированы 144 балки конструкции моста весом в 60 тонн каждая. Подрядчик не намерен останавливать деятельность и в сильные морозы: сейчас выполнено 60% от всего объема работ, а срок сдачи сдвинулся с сентября следующего года на июль. Уже в середине лета по мосту смогут ходить трамваи, автомобили и пешеходы.
«В настоящее время на объекте ведутся работы по омоноличиванию балок пролётного строения, устройство земляного полотна на подходах к мосту, строительство подпорных стен, переустройства электрических сетей и сетей связи», - рассказал главный инженер подрядчика Алексей Кузьмин.
Напомним, что челябинцы в итоге получат сооружение с шестиполосным движением (по три в каждую сторону), а его высота больше старого моста на два с половиной метра. Грузоподъемность всей конструкции такова, что она может выдержать вес груженых самосвалов, которые займут всю поверхность моста.
«Для продолжения работ было предложено перенести часть денег с 2022 на 2021 год. В противном случае, нам бы пришлось сдвинуть график, уменьшить темп работ, либо приостановить строительство», - сказал Игорь Печенкин.
С 1 мая, то есть с момента закрытия движения на мосту, была демонтирована старая конструкция весом более тысячи тонн, возведены новые опоры и пролетные строения, смонтированы 144 балки конструкции моста весом в 60 тонн каждая. Подрядчик не намерен останавливать деятельность и в сильные морозы: сейчас выполнено 60% от всего объема работ, а срок сдачи сдвинулся с сентября следующего года на июль. Уже в середине лета по мосту смогут ходить трамваи, автомобили и пешеходы.
«В настоящее время на объекте ведутся работы по омоноличиванию балок пролётного строения, устройство земляного полотна на подходах к мосту, строительство подпорных стен, переустройства электрических сетей и сетей связи», - рассказал главный инженер подрядчика Алексей Кузьмин.
Напомним, что челябинцы в итоге получат сооружение с шестиполосным движением (по три в каждую сторону), а его высота больше старого моста на два с половиной метра. Грузоподъемность всей конструкции такова, что она может выдержать вес груженых самосвалов, которые займут всю поверхность моста.