В Челябинске появился «коммунальный МФЦ»
Сегодня, 1 июня, в Челябинске запустили Единый расчетно-информационный центр «Уралэнергосбыт» (ООО «НКР»). Теперь во время визита можно будет решить вопросы по начислениям, оплате, передаче показаний счетчиков и обратиться с другими возникшими затруднениями сразу по трем китам – электроэнергии, отоплению и горячей воде.
По мнению генерального директора ООО «Уралэнергосбыт» Александра Батракова, это заметно облегчит жизнь потребителям, потому что ресурсоснабжающих организаций в городе много.
«В одну нужно передавать показания за свет, в другую за горячую воду, в третью - за холодную и так далее. Понятно, что в такой ситуации потребителям бывает трудно разобраться. Идеальная ситуация для человека, особенно старшего возраста, обратиться в одну организацию и решить все вопросы сразу», – объяснил представитель компании.
Майские квитанции придут челябинцам уже от ООО «НКР». Специалисты компании обращают внимание, что для потребителей ничего не меняется, все реквизиты, каналы коммуникации и способы для оплаты остаются прежними, дополнительное посещение офисов не требуется.
Получить консультацию потребители могут по единому бесплатному телефону 8-800-2222-500 или через интернет-приемную. Задать вопрос или передать показания приборов учета возможно и через популярный мессенджер WhatsApp. Если речь идет об оплате электроэнергии, то писать нужно на аккаунт, прикрепленный к номеру 8-958-160-91-10, если вопрос касается теплоснабжения – на номер 8-902-028-43-29. Передать показания приборов учета потребители также могут и по номеру телефона 214-71-14. Это телефон-автоответчик, как что тратить время на ожидание оператора и общение с ним не придется.