В Челябинске на дороги стали сыпать в три раза меньше соли
Дорожники, по словам чиновников мэрии, используют противогололедные материалы только на особо опасных участках и при коммунальных авариях.
В Челябинске использование противогололедной соли на дорогах сократили в три раза. Об этом сегодня, 23 ноября, упомянул в своем докладе на аппаратном совещании в мэрии замглавы города по дорожному хозяйству Максим Куляшов.
«За прошедшую неделю вывезено 357 кубометров мусора и грязи и 4300 тонн снега. По вашему поручению организованы ежедневные контрольные проезды основных магистралей. Обеспечен детальный контроль за расходованием ПГМ с указанием причин и мест применения. За последние пять дней было применено всего 24 тонны ПГМ, причем строго в местах выхода воды на проезжую часть при коммунальных авариях. Другими словами, применение противогололедного материала сокращено в три раза», - сообщил Максим Куляшов.
По его словам, в отчетах каждый случай применения ПГМ указывается с обозначением причины использования. Кроме того, основной упор сделан нра уборку грязи и пыли вручную, так как при минусовых температурах пылесосить улицы нельзя. В уборке прилотковой части дорог ежедневно участвуют от 25 до 28 погрузчиков и 270 рабочих.
«По социальным сетям есть обращения жителей с жалобами на пылевые облака. Воду применять мы не можем, поэтому прошу обратить внимание подрядчиков, чтобы они сосредоточились только на уборке снежных валов и прилотковой части, чтобы не поднимать лишний раз пыль. Доложите после обеда, как вы определитесь с уборкой», — отметила мэр Наталья Котова, комментируя видео с пылящей дорожной техникой, которое появилось в выходные в соцсетях.
Фото: Людмила Ковалева
«За прошедшую неделю вывезено 357 кубометров мусора и грязи и 4300 тонн снега. По вашему поручению организованы ежедневные контрольные проезды основных магистралей. Обеспечен детальный контроль за расходованием ПГМ с указанием причин и мест применения. За последние пять дней было применено всего 24 тонны ПГМ, причем строго в местах выхода воды на проезжую часть при коммунальных авариях. Другими словами, применение противогололедного материала сокращено в три раза», - сообщил Максим Куляшов.
По его словам, в отчетах каждый случай применения ПГМ указывается с обозначением причины использования. Кроме того, основной упор сделан нра уборку грязи и пыли вручную, так как при минусовых температурах пылесосить улицы нельзя. В уборке прилотковой части дорог ежедневно участвуют от 25 до 28 погрузчиков и 270 рабочих.
«По социальным сетям есть обращения жителей с жалобами на пылевые облака. Воду применять мы не можем, поэтому прошу обратить внимание подрядчиков, чтобы они сосредоточились только на уборке снежных валов и прилотковой части, чтобы не поднимать лишний раз пыль. Доложите после обеда, как вы определитесь с уборкой», — отметила мэр Наталья Котова, комментируя видео с пылящей дорожной техникой, которое появилось в выходные в соцсетях.
Фото: Людмила Ковалева