Поиск

В Челябинске на агрегаторов доставки еды пожаловались в УФАС

29.04.2020 20:26
Автор: Антонина Артемьева
В антимонопольное ведомство поступило заявление от одного из рестораторов на сервисы Delivery Club и Яндекс.Еда.
В Челябинске на агрегаторов доставки еды пожаловались в УФАС *
В Челябинскую УФАС обратился один из рестораторов города с заявлением на монопольно высокие цены агрегаторов доставки блюд из ресторанов и кафе Delivery Club и Яндекс.Еда.

«В заявлении сообщается, что данные компании сообщали в СМИ о скидках на услуги. При этом ресторатор поясняет, что фактически указанные сидки не предоставляются. Заявитель указывает, что в настоящее время у ресторанов и кафе рентабельность упала до нуля, а установленные названными компаниями цены являются монопольно высокими», - рассказали в антимонопольном ведомстве.

Заявитель предложил сервисам доставки снизить стоимость своих услуг для ресторанов до 10% стоимости заказа. Сейчас, в условиях, когда заработки заведений общепита сильно упали, рестораторы вынуждены продолжать платить агрегаторам от 20 до 35% от стоимости заказа.

Челябинское УФАС по этому заявлению консультируется с Центральным аппаратом ФАС России, поскольку этот рынок услуг доставки является федеральным. Кроме того, в ведомстве предложили и другим участникам ресторанного рынка сообщить о нарушениях законодательства со стороны Delivery Club и Яндекс.Ед, но с приложением документов и доказательств.

Фото: Дмитрий Куткин