В Челябинске мошенники клеят стикеры на электросчетчики за плату
Специалистами гарантирующего поставщика обнаружили новый способ мошенничества с приборами учета. С горожан берут плату в 2 тысячи рублей за простую наклейку за счетчик.
В Челябинске зафиксировали случаи нового вида мошенничества, связанного с обманом потребителей электроэнергии. Двое молодых людей ходят по квартирам и представляются сотрудниками компании «Уралэнергосбыт». Они говорят людям, что нужно установить «антимагнитную пломбу» на электросчетчик. При этом, наклеивают красный стикер на корпус прибора и берут плату за «услугу» в размере 2000 рублей.
«Лжеспециалисты не предъявляют каких-либо удостоверений, не оформляют и не выдают документов, чеков или других свидетельств оплаты. «Уралэнергосбыт» сообщает потребителям, что подобное мошенничество не имеет никакого отношения к деятельности гарантирующего поставщика. А установка этикетки под видом «антимагнитной пломбы» за деньги ничто иное, как обман», - рассказали в пресс-службе «Уралэнергосбыта».
Не теряют популярности и давно известные методы мошенничества с приборами учета. Так, в одном из районов Челябинска неизвестные мужчина и женщина под предлогом снятия показаний зашли в квартиру потребителя, сорвали пломбу и без согласия жильцов начали менять счетчик, сославшись на то, что истек срок межповерочного интервала.
Кроме того, в почтовых ящиках в разных районах Челябинска и области появляются уведомления о необходимости срочно заменить счетчик. Мошенники ссылаются на нормы закона и грозят штрафами. За свои услуги они берут от двух до пяти тысяч рублей.
«Чаще всего такие предупреждения являются ложными, необходимости замены нет, приборы учета могут служить еще многие годы. «Уралэнергосбыт» призывает потребителей быть внимательными. Не доверять сомнительной информации. Допускать до индивидуальных приборов учета электрической энергии только специалистов сбытовой, сетевой или управляющей компаний», - уточнили в компании.
Узнать о том, нуждается ли прибор учета в замене, можно узнать прямо из квитанции. За три месяца до срока выхода из межповерочного интервала в там появится строка о необходимости проведения поверки счетчика. Если такого уведомления нет – спешить с заменой не стоит.
Напомним также, что всю информацию о приборе учета и сроках его замены можно найти в личном кабинете на сайте URALSBYT.RU. Также можно проконсультироваться по всем вопросам, позвонив на горячую линию: 8-800-2222-500.
На фото – образец уведомления в квитанции о необходимости проведения межповерочного интервала или замены счетчика.
«Лжеспециалисты не предъявляют каких-либо удостоверений, не оформляют и не выдают документов, чеков или других свидетельств оплаты. «Уралэнергосбыт» сообщает потребителям, что подобное мошенничество не имеет никакого отношения к деятельности гарантирующего поставщика. А установка этикетки под видом «антимагнитной пломбы» за деньги ничто иное, как обман», - рассказали в пресс-службе «Уралэнергосбыта».
Не теряют популярности и давно известные методы мошенничества с приборами учета. Так, в одном из районов Челябинска неизвестные мужчина и женщина под предлогом снятия показаний зашли в квартиру потребителя, сорвали пломбу и без согласия жильцов начали менять счетчик, сославшись на то, что истек срок межповерочного интервала.
Кроме того, в почтовых ящиках в разных районах Челябинска и области появляются уведомления о необходимости срочно заменить счетчик. Мошенники ссылаются на нормы закона и грозят штрафами. За свои услуги они берут от двух до пяти тысяч рублей.
«Чаще всего такие предупреждения являются ложными, необходимости замены нет, приборы учета могут служить еще многие годы. «Уралэнергосбыт» призывает потребителей быть внимательными. Не доверять сомнительной информации. Допускать до индивидуальных приборов учета электрической энергии только специалистов сбытовой, сетевой или управляющей компаний», - уточнили в компании.
Узнать о том, нуждается ли прибор учета в замене, можно узнать прямо из квитанции. За три месяца до срока выхода из межповерочного интервала в там появится строка о необходимости проведения поверки счетчика. Если такого уведомления нет – спешить с заменой не стоит.
Напомним также, что всю информацию о приборе учета и сроках его замены можно найти в личном кабинете на сайте URALSBYT.RU. Также можно проконсультироваться по всем вопросам, позвонив на горячую линию: 8-800-2222-500.
На фото – образец уведомления в квитанции о необходимости проведения межповерочного интервала или замены счетчика.