Поиск

В аэропорту Челябинска ответили на претензии по телетрапам

22.01.2020 08:11
Автор: Яна Ершова
Посетители челябинского аэропорта им. Курчатова выразили недоумение по поводу того, что при доставке пассажиров до самолетов не используют телетрапы. Представители аэропорта объяснили, почему сложилась такая ситуация.
В аэропорту Челябинска ответили на претензии по телетрапам*
Оказалось, что заказ телетрапа – это забота авиакомпании. Такое приспособление для доставки пассажиров на борт дороже, чем автобус, поэтому перевозчики неохотно могут склоняться к его выбору. Кроме того, в некоторых случаях телетрап просто не нужен. Это касается, к примеру, региональных самолетов, которые имеют откидную дверь с лесенкой.

«Лоукостеры не пользуются телетрапами в принципе, для них важна скорость перемещения пассажиров из терминала на борт, поэтому им удобнее при высадке-посадке подогнать сразу два передвижных трапа. Нет смысла заказывать телетрап, если воздушное судно не развернется сразу и не улетит «домой». Такой борт лучше уйдет на удаленную стоянку, чтобы не занимать место у терминала. Тем более ни к чему использовать «рукав», если борт остается на длительной стоянке (на ночь) - у телетрапа почасовая оплата», – растолковали представители челябинского авиапредприятия в своем телеграмм-канале.

Напомним, что в новом терминале внутренних отправлений челябинского аэропорта, который начал действовать в конце прошлого года, построили четыре телетрапа.

Фото: телеграм-канал Аэропорт Курчатов