«Умные домофоны» стали общаться с челябинцами
В многоэтажках Челябинской области, где уже установили современные «умные домофоны», поднялась собираемость платы. Все потому, что роботы наладили коммуникацию с жильцами.
На данный момент «умниками» обеспечены примерно 30 тысяч подъездов по всему региону. Сначала люди встретили нововведение с опаской: не смогут ли систему взломать чужаки и проникнуть в подъезд? Но жильцов быстро успокоили тем, что открыть подъезд с «умным» домофоном без ключа можно только через гаджет, а значит злоумышленник сам того не понимая помогает полиции быстро себя найти. Так что мало кто решится на такую глупость. А через какое-то время челябинцы вынуждены были признать, что новая система – открыть подъезд без ключа – для них даже удобнее.
Свои тревоги были у домофонных компаний. Но их ждал приятный сюрприз: в тех подъездах, где домофоны обновились, собираемость абонентской платы стала выше. А все потому что машины в отличие от людей не забывали, когда приходил срок вносить плату за пользование домофоном, и не забывали напоминать жильцам об этом через СМС-сообщения.
Сейчас домофоны и вовсе стали настоящими интеллектуалами.
«Для жильцов стали доступны новые возможности — принимать видеозвонки от гостей на смартфон, просматривать видео с домофонных камер, обращаться в управляющую компанию или вызывать консьержа прямо с домофонной панели. Система видеоаналитики отреагирует на необычное событие перед подъездом», – рассказал начальник центра технологий общественной безопасности компании «Интерсвязь» Сергей Соколов.
Свои тревоги были у домофонных компаний. Но их ждал приятный сюрприз: в тех подъездах, где домофоны обновились, собираемость абонентской платы стала выше. А все потому что машины в отличие от людей не забывали, когда приходил срок вносить плату за пользование домофоном, и не забывали напоминать жильцам об этом через СМС-сообщения.
Сейчас домофоны и вовсе стали настоящими интеллектуалами.
«Для жильцов стали доступны новые возможности — принимать видеозвонки от гостей на смартфон, просматривать видео с домофонных камер, обращаться в управляющую компанию или вызывать консьержа прямо с домофонной панели. Система видеоаналитики отреагирует на необычное событие перед подъездом», – рассказал начальник центра технологий общественной безопасности компании «Интерсвязь» Сергей Соколов.