УФАС проверит законность предложения «брать в рот за копейки»
Челябинское УФАС заинтересовалось непристойной рекламой кафе быстрого питания. На рекламных сообщениях красуются такие фразы, как «Бери в рот за копейки» и «Соси сколько хочешь».
Кафе быстрого питания, которое находится на третьем этаже в ТРК «Родник», распространило рекламу любопытного содержания. На одном из плакатов изображена розововолосая веснушчатая девушка, которая собирается откусить большой гамбургер, а рядом с ней надпись – «Бери в рот за копейки».
На второй картинке – всё та же девушка. Она держит в руках стакан с газированным напитком и пьёт из трубочки. Всё бы смотрелось очень мило и безобидно, если бы не ещё одна сомнительная надпись – «Соси сколько хочешь».
Таким образом кафе решило прорекламировать акции: бургер за 49 рублей и безлимит на напитки. Конечно, со «звёздочкой».
В УФАС заинтересовались откровенно пошлыми надписями. Сейчас ведомство изучает соответствие указанной рекламной информации челябинского кафе требованиям «Закона о рекламе».
«Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя», - добавили в пресс-службе ведомства.
На второй картинке – всё та же девушка. Она держит в руках стакан с газированным напитком и пьёт из трубочки. Всё бы смотрелось очень мило и безобидно, если бы не ещё одна сомнительная надпись – «Соси сколько хочешь».
Таким образом кафе решило прорекламировать акции: бургер за 49 рублей и безлимит на напитки. Конечно, со «звёздочкой».
В УФАС заинтересовались откровенно пошлыми надписями. Сейчас ведомство изучает соответствие указанной рекламной информации челябинского кафе требованиям «Закона о рекламе».
«Челябинское УФАС России устанавливает места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя», - добавили в пресс-службе ведомства.