УФАС не одобрило «лучшие бургеры» из Миасса
Челябинскому УФАС не понравился баннер миасской бургерной. Антимонопольщики нашли в нём нарушения закона о рекламе.
Речь идёт о заведении «BRO̕DA» в Миассе. На входе в него висит баннер со словами: «BRO ЛУЧШИЕ БУРГЕРЫ ПИЦЦА ШАУРМА * Вкусная еда * Понятные рецепты * Быстрое обслуживание ПО ВЕРСИИ ТВОЕЙ МАМЫ». Местный житель пожаловался на плакат в челябинское УФАС.
Антимонопольщики нашли в рекламе признаки нарушения рекламного законодательства, так как безосновательно (без реальных доказательных фактов) писать о реализуемой продукции со словом «лучший», «первый», «номер один» и т. д. запрещено.
«Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами», - сообщили в пресс-службе челябинского УФАС.
В связи с этим антимонопольная служба завела дело на индивидуального предпринимателя по п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Фото: chel.fas.gov.ru
Антимонопольщики нашли в рекламе признаки нарушения рекламного законодательства, так как безосновательно (без реальных доказательных фактов) писать о реализуемой продукции со словом «лучший», «первый», «номер один» и т. д. запрещено.
«Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами», - сообщили в пресс-службе челябинского УФАС.
В связи с этим антимонопольная служба завела дело на индивидуального предпринимателя по п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Фото: chel.fas.gov.ru