УФАС: Комитет по управлению имуществом Челябинска нарушил законодательство о размещении заказов
Челябинское УФАС России доказало в Федеральном арбитражном суде Уральского округа законность решения о признании КУИиЗО Челябинска нарушившим законодательство о размещении заказов. Нарушения были допущены при проведении аукциона на выполнение кадастровых работ. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе УФАС Челябинской области.

Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» (Челябинский филиал) на допущенные Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска нарушения при проведении аукциона на выполнение кадастровых работ и работ по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности — нежилых зданий с начальной ценой контракта 2 217 000 рублей.
В ходе рассмотрения жалобы Челябинское УФАС России установило, что в аукционной документации отсутствовали обязательные требования к участникам размещения заказа. Отсутствовали требования о наличии в штате не менее двух кадастровых инженеров, имеющих квалифицированный аттестат кадастрового инженера.
При этом согласно п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Челябинское УФАС России признало Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска нарушившим законодательство о размещении заказов и выдало предписание об устранении выявленных нарушений.
Позже Арбитражный суд Челябинской области и Восемнадцатый арбитражный апелляционный подтвердили законность решения антимонопольного органа и отказали Комитету в удовлетворении требований о признании его недействительным.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа также признал, что фактические обстоятельства данного дела судами первой и апелляционной инстанций установлены и исследованы в полном объеме, выводы соответствуют доказательствам, имеющимся в материалах дела.
В ходе рассмотрения жалобы Челябинское УФАС России установило, что в аукционной документации отсутствовали обязательные требования к участникам размещения заказа. Отсутствовали требования о наличии в штате не менее двух кадастровых инженеров, имеющих квалифицированный аттестат кадастрового инженера.
При этом согласно п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Челябинское УФАС России признало Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска нарушившим законодательство о размещении заказов и выдало предписание об устранении выявленных нарушений.
Позже Арбитражный суд Челябинской области и Восемнадцатый арбитражный апелляционный подтвердили законность решения антимонопольного органа и отказали Комитету в удовлетворении требований о признании его недействительным.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа также признал, что фактические обстоятельства данного дела судами первой и апелляционной инстанций установлены и исследованы в полном объеме, выводы соответствуют доказательствам, имеющимся в материалах дела.