Поиск

Трогательный ролик из Челябинска отметили на престижном конкурсе

21.12.2018 18:51
Автор: Анастасия Карамышева
Ролик «Я не один» занял второе место во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Импульс». Авторы видео-эксперимента поставили перед собой задачу выяснить, готовы ли люди ненадолго отложить свои дела, чтобы помочь детям.
Трогательный ролик из Челябинска отметили на престижном конкурсе *
не наше
Как сообщили в пресс-центре министерства социальных отношений региона, вчера в Москве награждали победителей всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Трогательный ролик-эксперимент «Я не один», созданный министерством социальных отношений Челябинской области и студией «Ruvision», завоевал «бронзу» в номинации «Лучшая рекламная активация».

Съёмки проходили в выходной в оживлённом ТРК в центре Челябинска. В начале видео авторы сообщают, что этот ролик – эксперимент, чтобы узнать, готовы ли люди на минуту бросить свои дела, чтобы помочь детям. Каждый из прохожих должен был ответить себе на главный вопрос: «Пройти мимо или помочь ребёнку?».

Это видео стало логичным продолжением серии роликов, первым из которых в декабре 2015 года стала социальная реклама «Жизнь на грани абсурда», набравшая более 100 000 просмотров на YouTube и занявшая третье место во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Импульс» в номинации «Видеореклама». Вторым был видеоролик «Жизнь без супергероев», где дети рассказывали о том, как они видят своих супергероев.

Каждый из трёх роликов посвящён детям-сиротам. Министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина рассказала, что за последние четыре года 10600 детей-сирот обрели семью, а количество детей без родителей снизилось более чем на 50%.

«На Южном Урале при поддержке губернатора Челябинской области Бориса Дубровского особое внимание уделяется устройству детей-сирот в семью. Решением этого вопроса занимаются на всех уровнях власти. Поэтому здесь мы стараемся разрабатывать новые подходы: реализуем новые меры соцподдержки для приемных семей, применяем нестандартные подходы, к примеру, социальные ролики, последний из которых сегодня был отмечен на всероссийском уровне и завоевал второе место. На сегодня, ролик «Ты не один» посмотрели уже более 420 тысяч граждан и, если кто-то из этих людей после просмотра примет решение взять ребенка в семью, окружить его своей заботой и вниманием, сказать ему, что он не один, то это будет нашей главной победой, это будет значить, что мы все сделали не зря», — отметила руководитель ведомства.