Поиск

Текслер сообщил о планах по креативному кластеру в Челябинской области

17.04.2024 17:12
Автор: Яна Ершова
В регионе активно поддерживают компании, задействованные в этой сфере, неудивительно, что первый фестиваль-форум «Российская креативная неделя – Урал» пройдет именно у нас.
Текслер сообщил о планах по креативному кластеру в Челябинской области*1
Фото: Олег Каргаполов, Вечерний Челябинск

Важному мероприятию в Челябинской области посвятили специальную пресс-конференцию, которая прошла на площадке ТАСС. Во время нее Сергей Новиков, начальник Управления президента РФ по общественным проектам, отметил, что речь идет про очень перспективное для экономики страны направление: вклад креативных индустрий в экономику России, по оценке Агентство стратегических инициатив, составляет около 4,87% ВВП. По информации Сергея Новикова, в Челябинской области организации креативных индустрий получили выручку в 67 миллиардов.

«Во всех без исключения муниципалитетах нашего региона присутствуют компании, задействованные в секторе креативных индустрий. И мы поддерживаем этот бизнес, создаем креативные пространства, внедряем налоговые преференции. Планируем в этом году создать креативный кластер», – отметил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Глава региона добавил, что это большая честь, что первый уральский форум, посвященный креативным индустриям, пройдет именно у нас, а также поблагодарил всех, кто организует это мероприятие. Челябинской области есть, какими интересными проектами поделиться в рамках этого форума, подчеркнул Алексей Текслер. А на площадке форума в Челябинске также впервые состоится заседание комиссии Госсовета РФ по направлению «Экономика и финансы», посвященное развитию креативных индустрий в стране.

Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика» и директор форума «Российская креативная неделя», не стала раскрывать все секреты грядущего мероприятия, но отметила, что сильные стороны Урала в этом направлении – ИТ-сфера и фэшн-индустрия. Также Марина Абрамова добавила, что по итогам уральского мероприятия намерены найти самые удачные варианты поддержки местных перспективных брендов.

Для тех, кто не сможет участвовать лично, запланированы трансляции с площадок фестиваля-форума.

+