Поиск

Сотрудники «скорой» в Челябинской области готовятся к забастовке

21.11.2019 19:32
Автор: Мария Кузина
В Кизильском районе Челябинской области фельдшеры скорой помощи намерены устроить забастовку. Причиной стала оплата труда. На место планирует выехать рабочая группа от регионального минздрава.
Сотрудники «скорой» в Челябинской области готовятся к забастовке*
не наше
Причиной планируемой забастовки стало изменение системы оплаты труда. Как сообщает издание verstov.info, сотрудникам повысили оклады, но для «уравновешивания» ситуации были пересмотрены размеры доплат.

То есть у медработников убрали доплату за стаж (15%). «Сельские» уменьшились с 25% до 0,50%. За ночные смены стали доплачивать 30% вместо 100%. Не тронули только доплаты за категорию и вредные условия труда. При этом фельдшеры получают за «вредность» 4%, а водитель – 15%.

За семь смен (ставка) медики получают порядка 16 тысяч рублей. Чтобы прокормить себя и семью, сотрудникам приходится брать по полторы-две ставки.

Как пояснили в региональном минздраве, 20 ноября, главврач районной больницы в селе Кизильское Анна Васильева провела встречу с коллективом.

«Вопросов по окончанию многочасового собрания не осталось ни у одного работника. А сегодня появляется новость о забастовке, - прокомментировали в региональном минздраве. - Да, действительно, Челябинская область, как и вся Россия, испытывает кадровый дефицит в системе здравоохранения. И мы делаем все возможное для привлечения медицинского персонала. Но говорить о снижении заработных плат некорректно. Все зависит от степени индивидуальной загрузки медицинского работника. Каждая строка четко рассчитывается, исходя из отработанных часов».

22 ноября рабочая группа от минздрава поедет в Кизильский район, чтобы встретиться с медработниками и еще раз разъяснить все вопросы.  

«Если потребуется – индивидуально с каждым обсудить заработные платы, как и из чего они складываются, - добавили в минздраве области. - Мы готовы к диалогу, для этого мы постоянно выезжаем в территории и встречаемся с медицинским персоналом».