Соня Гудим и «Гранада Пресс» начали войну против стаканчиков
Медиахолдинг «Гранада Пресс» запускает новый проект «Неодноразовая планета». Вместе с известным блогером Соней Гудим мы покажет, как казалось бы незначительные действия помогут заметно изменить мир вокруг.
Темой первого выпуска стало кофе, точнее тот формат кофеен, который называется сoffee to go, главная особенность которого в том, что любимый напиток отправляется с нами вместе со стаканчиком, а стаканчик затем – в лучшем случае – отправляется в урну. Казалось бы, картонная посуда никакого вреда окружающей среде не нанесет, но на самом деле стаканчики для кофе не совсем картонные, в них есть специальный вкладыш, иначе бы они раскисали прямо у нас в руках. И вот из-за него уже могут быть большие проблемы. Каждый год в России отправляется на свалку около 40 миллионов таких одноразовых емкостей для кофе.
Вот о том, как не прощаться с кофе из любимой кофейне, не вредить окружающей среде, да еще и сэкономить, расскажет «Неодноразовая планета».
«Борьба за чистоту окружающей среды необязательно глобальна. Но иногда даже маленький и казалось бы незначительный поступок, небольшое изменение в своем потребительском поведении способны серьезно снизить нагрузку на природу. Отлично, что есть люди, которые не только это понимают, но и готовы нести эту идею в массы. «Гранада Пресс» с удовольствие поддержала авторский экопроект Сони Гудим. Потому что это правильно, эффективно и дает возможность каждому из нас сделать мир вокруг чуть чище и чуть лучше», — рассказал директор по информационному развитию медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников.
Выпуск уже доступен для просмотра.
Вот о том, как не прощаться с кофе из любимой кофейне, не вредить окружающей среде, да еще и сэкономить, расскажет «Неодноразовая планета».
«Борьба за чистоту окружающей среды необязательно глобальна. Но иногда даже маленький и казалось бы незначительный поступок, небольшое изменение в своем потребительском поведении способны серьезно снизить нагрузку на природу. Отлично, что есть люди, которые не только это понимают, но и готовы нести эту идею в массы. «Гранада Пресс» с удовольствие поддержала авторский экопроект Сони Гудим. Потому что это правильно, эффективно и дает возможность каждому из нас сделать мир вокруг чуть чище и чуть лучше», — рассказал директор по информационному развитию медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников.
Выпуск уже доступен для просмотра.