Поиск

Службу «122» в Челябинской области мобилизируют из-за «омикрона»

18.01.2022 18:49
Автор: Яна Ершова
По стране стремительно распространяется новый штамм коронавируса. Поэтому дополнительные средства направят на усиление единой службы «122», выросшей из ковидной горячей линии.
Службу «122» в Челябинской области мобилизируют из-за «омикрона» *1
Фото: Дмитрий Куткин, Вечерний Челябинск
Фото: Дмитрий Куткин, Вечерний Челябинскнаше
Об этом во время совещания сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Он напомнил, что единая служба «122» позволяет решать много вопросов, связанных с ковидом, и оперативно маршрутизировать обращения в нужные ведомства и организации. Сейчас, когда по России расходится чрезвычайно заразный омикрон-штамм, важно мобилизировать единую службу кол-центров «122» по COVID-19. На техническое оснащение и появление голосового помощника регионы получат 700 миллионов из федеральной казны.

Добавим, что прародителем службы «122» была горячая линия по коронавирусу. Сейчас при звонке на короткий номер можно записаться к врачу, на вакцинацию или вызвать врача на дом. Также этот номер важен для одиноких пенсионеров, потому что они могут попросить волонтера доставить им продукты или лекарства.

По данным министерства информационных технологий Челябинской области, за 2021 год в службу «122» поступило более 115 тысяч звонков от жителей. Среднее время ожидания составило в среднем 26 секунд.

«Все обращения граждан переадресовываются в первую очередь в медицинские организации Челябинской области и на горячую линию поддержки жителей Челябинской области по вопросам, связанным с режимами ограничений в период распространения COVID-19», – отметили в ведомстве.

photo_2022-01-18_17-56-22.jpg